Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с ВАТС «Ростелеком»

Облачная виртуальная АТС Ростелеком — доступный сервис для организации телефонной сети в офисе. АТС работает без дополнительного оборудования из любой точки мира.

Настройте интеграцию S2 с ВАТС «Ростелеком», чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Авторизуйтесь в личном кабинете ВАТС «Ростелеком» и откройте «Управление доменом».

Скопируйте свой домен (справа от заголовка «Виртуальная АТС»). Затем перейдите в раздел «Интеграционный API».

Скопируйте значения из полей «Уникальный код идентификации» и «Уникальный ключ для подписи».

Перейдите в S2. Откройте раздел «Настройки» — «Интеграции» и нажмите на «Ростелеком».

Заполните поля в появившейся форме:

  • в поле «Домен» вставьте скопированный из кабинета Ростелеком домен;
  • в поле «Идентификатор API» — «Уникальный код идентификации»;
  • в поле «Ключ API» — «Уникальный ключ для подписи».

В поля «Внутренние номера» вставьте короткие номера ваших сотрудников. Они берутся в личном кабинете сервиса ВАТС «Ростелеком».

Нажмите «Создать», чтобы сохранить интеграцию.

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

Откройте созданную интеграцию и скопируйте значение из поля «Адрес для уведомлений».

Перейдите в кабинет ВАТС «Ростелеком». Вставьте скопированный адрес для уведомлений в поле «Адрес внешней системы».

Сохраните изменения в ВАТС.Интеграция настроена!

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту

Обратите внимание: если интеграция с телефонией выполняется через веб-хуки, то S2 не дает гарантию полной передачи данных. В редких случаях информация о звонке из личного кабинета телефонии может не дойти до CRM. В этом нет вины CRM-системы и провайдера телефонии. Информация может не передаться исключительно из-за несовершенства технологии передачи данных «Webhook».

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.

Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.