База знаний / Интеграции
Создано: 04.09.2019

Как настроить интеграцию с Zebra Telecom

Облачная виртуальная АТС «Зебра Телеком» — облачная платформа, позволяющая использовать актуальные возможности IP-телефонии и выстраивать надежные коммуникации с клиентами.

Настройте интеграцию S2 и Zebra Telecom, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов. 

Как настроить интеграцию

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в личном кабинете «Зебра Телеком». Подключите услугу Виртуальная АТС.

Активируйте услугу в разделе Мои услуги.

Перейдите в раздел с активированной виртуальной АТС, кликнув на ссылку.

Перейдите в раздел Настройки — Сотрудники и группы и добавьте пользователей, которые будут использовать телефонию.

Также создайте необходимые сценарии для входящих звонков по примеру:

Обратите внимание: чтобы прослушивать звонки из CRM, активируйте функцию в разделе Настройки — Запись разговоров.

Перейдите в S2. Откройте Настройки — Интеграции — «Зебра Телеком».

Введите логин и пароль администратора телефонии и домен АТС (можно посмотреть в разделе Мои услуги).

Сопоставьте учетные записи сотрудников из «Зебра Телеком» с пользователями CRM. 

Обратите внимание: в поле Внутренний номер нужно указать e-mail сотрудника, который указан в поле Логин для входа в статистику в «Зебра Телеком»  в форме добавления/редактирования сотрудника.

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все e-mail адреса, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

Сохраните изменения. Интеграция настроена.

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.

Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков. ВАТС «Зебра Телеком» работает корректно с Zoiper 3.3.2.Данные для авторизации в софтфоне указываются в форме добавления/редактирования сотрудника.

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:

— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту