Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с Zebra Telecom

Облачная виртуальная АТС «Зебра Телеком» — облачная платформа, позволяющая использовать актуальные возможности IP-телефонии и выстраивать надежные коммуникации с клиентами.

Настройте интеграцию S2 и Zebra Telecom, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов. 

Как настроить интеграцию

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в личном кабинете «Зебра Телеком». Подключите услугу Виртуальная АТС.

Активируйте услугу в разделе Мои услуги.

Перейдите в раздел с активированной виртуальной АТС, кликнув на ссылку.

Перейдите в раздел Настройки — Сотрудники и группы и добавьте пользователей, которые будут использовать телефонию.

Также создайте необходимые сценарии для входящих звонков по примеру:

Обратите внимание: чтобы прослушивать звонки из CRM, активируйте функцию в разделе Настройки — Запись разговоров.

Перейдите в S2. Откройте Настройки — Интеграции — «Зебра Телеком».

Введите логин и пароль администратора телефонии и домен АТС (можно посмотреть в разделе Мои услуги).

Сопоставьте учетные записи сотрудников из «Зебра Телеком» с пользователями CRM. 

Обратите внимание: в поле Внутренний номер нужно указать e-mail сотрудника, который указан в поле Логин для входа в статистику в «Зебра Телеком»  в форме добавления/редактирования сотрудника.

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все e-mail адреса, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

Сохраните изменения. Интеграция настроена.

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.

Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков. ВАТС «Зебра Телеком» работает корректно с Zoiper 3.3.2.Данные для авторизации в софтфоне указываются в форме добавления/редактирования сотрудника.

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:

— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту