Как настроить сценарий автоматизации, условием которого является звонок
В S2 можно создавать сценарии, условием для которого является входящий или исходящий звонок. Например, создавать новую сделку после успешного разговора с клиентом.
Чтобы добавить такой сценарий, перейдите в раздел Автоматизации — Сценарии и создайте новый сценарий.
В блоке Условия выберите Телефонный звонок был изменён и укажите дополнительные условия. Например, статус стал равен «Успешный» или значение в собственном поле «Готовность к сотрудничеству» стало равно «Да».
Обратите внимание: указывайте условие только в виде звонок был изменён + дополнительное условие. Если выбрать «Был создан» или «Был изменён» без дополнительных условий, сценарий будет срабатывать на каждый звонок, создавая слишком много объектов в системе!
В блоке Действия настройте нужные события. Например, создавать новую сделку, отправлять клиенту коммерческое предложение или sms с подтверждением заказа.
Читайте подробнее: блок «Действия»: какие события можно автоматизировать
Как сделать пропущенный звонок условием для сценария автоматизации
В S2 CRM звонок является пропущенным, если у него не заполнено поле Отвечено и заполнено поле Завершен Таким образом, если вы хотите создать сценарий автоматизации, условием которого будет пропущенный звонок, то у него будут следующие настройки:
Основное условие: Если телефонный звонок был изменен;
Дополнительное условие 1: Тип — Равно — Входящий;
Дополнительное условие 2: Отвечен — Пусто;
Дополнительное условие 3: Завершен — Стало не пусто.