База знаний / Автоматизации
Создано: 10.11.2019

Как настроить сценарий автоматизации, условием которого является звонок

В S2 можно создавать сценарии, условием для которого является входящий или исходящий звонок. Например, создавать новую сделку после успешного разговора с клиентом.

Чтобы добавить такой сценарий, перейдите в раздел Автоматизации — Сценарии и создайте новый сценарий.

В блоке Условия выберите Телефонный звонок был изменён и укажите дополнительные условия. Например, статус стал равен «Успешный» или значение в собственном поле «Готовность к сотрудничеству» стало равно «Да».

Обратите внимание: указывайте условие только в виде звонок был изменён + дополнительное условие. Если выбрать «Был создан» или «Был изменён» без дополнительных условий, сценарий будет срабатывать на каждый звонок, создавая слишком много объектов в системе!

В блоке Действия настройте нужные события. Например, создавать новую сделку, отправлять клиенту коммерческое предложение или sms с подтверждением заказа.

Читайте подробнее: блок «Действия»: какие события можно автоматизировать

Как сделать пропущенный звонок условием для сценария автоматизации

В S2 CRM звонок является пропущенным, если у него не заполнено поле Отвечено и заполнено поле Завершен Таким образом, если вы хотите создать сценарий автоматизации, условием которого будет пропущенный звонок, то у него будут следующие настройки: 

Основное условие: Если телефонный звонок был изменен;

Дополнительное условие 1: Тип — Равно — Входящий; 

Дополнительное условие 2: Отвечен — Пусто;

Дополнительное условие 3: Завершен — Стало не пусто.