Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить уведомления

Вы можете настроить уведомления: выбрать, о каких событиях в системе и каким способом хотите получать оповещения.

Чтобы настроить уведомления, откройте Центр уведомлений на панели виджетов и перейдите в Настройки. Слева указаны события CRM-системы, а сверху — каналы оповещения:

  • система (уведомление отображается в виде окошка в левом нижнем углу);
  • браузер (окошко в правом нижнем углу браузера, приходит даже если вы не находитесь во вкладке с СРМ);
  • мессенджер Телеграм;
  • почта (e-mail, к которому привязан ваш аккаунт в СРМ). Если вы установили этот тип уведомлений, то оповещения будут приходить на email с задержкой до 10 минут. При этом основным условием для получения уведомления на почту является отсутствие пользователя в сети S2 в момент совершения события (но не более 30 дней, такой пользователь считается неактивным и уведомление не отправляется). Если же сотрудник онлайн, то оповещение о событии придет только в CRM-систему;
  • подтверждение прочтения.

Отметьте галочками, о каких именно событиях вы хотите узнавать, и по каким каналам.

Читайте подробнее:
Как настроить интеграцию с Телеграмом
Как получать уведомления из CRM в Телеграм

Еще один вариант уведомлений — текстовое сообщение, настроенное при помощи автоматизации. При наступлении указанных условий система отправит пользователю сообщение в виде всплывающего окошка в правом нижнем углу.

Обратите внимание:
1. Если вы используете подтверждение прочтения (столбец со звездочкой), то будьте готовы закрывать уведомления вручную.2. Если вы установите галочку подтверждения прочтения в пункте «Уведомление прочитано», то вам придется подтверждать, что вы ознакомились с прочитанным уведомлением. Например, если ваш сотрудник подтвердил уведомление о его назначении ответственным за сделку, то вам придет об этом уведомление, которое также придется подтвердить.

Читайте подробнее:
Как создать сценарий автоматизации
Если статус сделки сменился на «Есть проблемы», уведомить руководителя отдела продаж

Если вы хотите, чтобы уведомления от S2 отображались даже при пребывании на других сайтах, потребуется настроить браузер.

Для этого нажмите ⋮ — Настройки. Откройте вкладку Конфиденциальность и безопасность. Выберите Настройки сайта — Всплывающие окна и переадресация. Переключите ползунок с Заблокировано (рекомендуется) на Разрешено. Ниже напротив Разрешить нажмите Добавить. В появившемся поле введите https://app.salesap.ru/. Нажмите Добавить.

Теперь уведомления будут отображаться даже если вы не находитесь на сайте S2.