Вы можете настроить уведомления: выбрать, о каких событиях в системе и каким способом хотите получать оповещения.

Чтобы настроить уведомления, откройте «Центр уведомлений» на панели виджетов и перейдите в настройки. Слева указаны события CRM-системы, а сверху — каналы оповещения:

  • система (уведомление отображается в виде окошка в левом нижнем углу);
  • браузер (окошко в правом нижнем углу браузера, приходит даже если вы не находитесь во вкладке с СРМ);
  • мессенджер Телеграм;
  • почта (e-mail, к которому привязан ваш аккаунт в СРМ).

Отметьте галочками, о каких именно событиях вы хотите узнавать, и по каким каналам.

Еще один вариант уведомлений — текстовое сообщение, настроенное при помощи автоматизации. При наступлении указанных условий система отправит пользователю сообщение в виде всплывающего окошка в правом нижнем углу.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи