Вы можете настроить уведомления: выбрать, о каких событиях в системе и каким способом хотите получать оповещения.

Чтобы настроить уведомления, откройте Центр уведомлений на панели виджетов и перейдите в Настройки. Слева указаны события CRM-системы, а сверху — каналы оповещения:

  • система (уведомление отображается в виде окошка в левом нижнем углу);
  • браузер (окошко в правом нижнем углу браузера, приходит даже если вы не находитесь во вкладке с СРМ);
  • мессенджер Телеграм;
  • почта (e-mail, к которому привязан ваш аккаунт в СРМ). Если вы установили этот тип уведомлений, то оповещения будут приходить на email с задержкой до 10 минут. При этом основным условием для получения уведомления на почту является отсутствие пользователя в сети S2 в момент совершения события (но не более 30 дней, такой пользователь считается неактивным и уведомление не отправляется). Если же сотрудник онлайн, то оповещение о событии придет только в CRM-систему;
  • подтверждение прочтения.

Отметьте галочками, о каких именно событиях вы хотите узнавать, и по каким каналам.

Еще один вариант уведомлений — текстовое сообщение, настроенное при помощи автоматизации. При наступлении указанных условий система отправит пользователю сообщение в виде всплывающего окошка в правом нижнем углу.

Если вы хотите, чтобы уведомления от S2 отображались даже при пребывании на других сайтах, потребуется настроить браузер.

Для этого нажмите Настройки. Откройте вкладку Конфиденциальность и безопасность. Выберите Настройки сайтаВсплывающие окна и переадресация. Переключите ползунок с Заблокировано (рекомендуется) на Разрешено. Ниже напротив Разрешить нажмите Добавить. В появившемся поле введите https://app.salesap.ru/. Нажмите Добавить.

Теперь уведомления будут отображаться даже если вы не находитесь на сайте S2.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи