Вы можете автоматизировать любые бизнес-процессы компании. Для удобства автосценарии в SalesapCRM можно поместить в разные группы: например, «Звонки по заявкам» или «Автоматическое распределение сделок по менеджерам».

Чтобы создать сценарий, перейдите в модуль «Настройки» — «Автоматизации» — «Сценарии». Если необходимо, создайте новую группу (например, «Сделки») и нажмите «Добавить автоматизацию».

Как добавить новый сценарий автоматизации в CRM

Введите название и описание сценария, укажите, в какую группу поместить новую автоматизацию.

Нажмите «Добавить условия», чтобы выбрать события при наступление которых должен запуститься сценарий.

Откройте блок «Добавить действие», чтобы указать действия, которые должны осуществиться при наступлении заданных условий из раздела.

 

Пример настройки автоматизации

Рассмотрим на примере, как добавить сценарий, по которому при появлении новой заявки SalesapCRM создаст задачу «Перезвонить клиенту» с дедлайном 15 минут.

  1. Нажмем «Добавить автоматизацию», введем название «Звонок по заявке» и короткое описание.
  2. В блоке «Условие» добавим условие: если заявка была создана.
  3. В блоке «Действие» добавим действие: создать задачу. Укажем тему «Перезвонить по заявке», выберем тип задачи «Звонок» и назначим ответственного менеджера. Установим срок выполнения 15 минут.

При появлении в системе новой заявки указанный менеджер получит уведомление о новой задаче. Теперь отдел продаж не упустит ни одной входящей заявки и будет быстрее обрабатывать входящие запросы.

Пример настройки сценария в CRM

При необходимости на одно и то же условие можно запрограммировать несколько действий. Например, можно добавить сценарий, по которому при появлении новой заявки ответственному менеджеру будет автоматически поставлена задача «Связаться с новым клиентом», а клиенту будет отправлено sms-уведомление «Ваш заказ принят, скоро с вами свяжется менеджер».

Другие примеры настройки бизнес-процессов:

Если сумма сделки выше 200 тысяч руб., то сменить статус сделки на «Высший приоритет»

Если появилась новая заявка, то создать менеджеру задачу «Позвонить клиенту»

Автоматическая sms-рассылка с поздравлением в день рождения клиента

Если статус сделки сменился на «Есть поблемы», уведомить руководителя отдела продаж

Если статус заявки «Недозвон», то поставить задачу «Перезвонить через 2 часа»

Если сумма сделки выше 100 тысяч руб, то назначить ответственным другого менеджера

Если сделка выиграна, то запустить проект по шаблону

Если сделка проиграна, отправить SMS руководителю отдела продаж

Если до срока окончания договора осталось 2 недели, то создать задачу связаться с клиентом для продления договора

Автоматическая sms-рассылка клиентам о состоянии заказа

Как настроить автоматическое распределение заявок по менеджерам

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи