Настройте автоматический сценарий, чтобы менеджер вовремя напомнил клиенту о продлении договора.

Перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».

В блоке «Условие» задайте условия:

  • контакт → «Расписание»;
  • «Окончание договора» больше текущей даты на 14 дней.

В блоке «Действие» настройте событие:

  • создать задачу;
  • укажите тему «Связаться для продления договора», тип — звонок, назначьте ответственного сотрудника (или оставьте текущего менеджера) и укажите дедлайн исполнения.

Как поставить задачу связаться с клиентом за 2 недели до окончания договора в crm-системе S2

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи