Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Если до окончания договора осталось 2 недели, то создать задачу связаться с клиентом для продления договора

Настройте автоматический сценарий, чтобы менеджер вовремя напомнил клиенту о продлении договора.

Перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».

В блоке «Условие» задайте условия:

  • контакт → «Расписание»;
  • «Окончание договора» больше текущей даты на 14 дней.

Читайте также: как создать своё поле для даты окончания договора в карточке сделки или контакта

В блоке «Действие» настройте событие:

  • создать задачу;
  • укажите тему «Связаться для продления договора», тип — звонок, назначьте ответственного сотрудника (или оставьте текущего менеджера) и укажите дедлайн исполнения.