Настройте систему таким образом, чтобы при появлении новой заявки в CRM автоматически появлялась задача для менеджера «Перезвонить клиенту». Это поможет исключить потерю входящих запросов.

Перейдите в модуль «Автоматизации». И нажмите «Добавить сценарий».

В блоке «Условие» укажите:

  • заявка была создана.

В блоке «Действие» настройте событие:

  • создать задачу;
  • укажите тему, тип звонок, назначьте ответственного сотрудника и время исполнения.

Как создать задачу менеджеру при создании заявки в СРМ S2

Теперь система автоматически создаст новую задачу для менеджера, когда поступит новая заявка.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи