Чтобы менеджеры не забывали перезванивать клиентам, которые не взяли трубку, настройте систему таким образом, чтобы она автоматически создавала задачу «Перезвонить», как только менеджер сменит статус заявки или сделки на «Недозвон».

Перед настройкой сценария убедитесь, что вы добавили статус «Недозвон» для заявок или сделок. Затем перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».

В блоке «Условие» задайте условия:

  • заявка (сделка) → изменена;
  • статус равно «Недозвон».

В блоке «Действие» настройте событие:

  • создать задачу;
  • укажите тему, тип — звонок, ответственного сотрудника и время исполнения.

Как создать задачу перезвонить, если статус заявки недозвон в crm S2

Менеджер автоматически получит задачу «Перезвонить клиенту» с дедлайном 2 часа.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи