Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить время дедлайна, при создании задачи в сценарии автоматизации

С помощью сценария автоматизации, при выполнении заданных вами условий, вы можете автоматически создать задачу.

Подробно:
Блок «Действия»: какие события можно автоматизировать

Для настройки дедлайна вы можете использовать только поле “Длительность” или его комбинацию с полем “Время дедлайна”.

Как влияет настройка поля “Длительность” на дедлайн создаваемой задачи.

В поле «Длительность» вы можете указать как долго будет на исполнении задача от момента её создания. Длительность задается в количестве дней, часов и минут, которые будут прибавлены к моменту создания задачи, для вычисления значения поля Дедлайн.

Например:

  • Вы считаете, что на выполнение новой задачи необходимо 20 минут от момента постановки, задайте в поле длительность в окошке минуты “20”. Результат будет следующим, если задача была поставлена в 12:00 01.09.2021 года, то при длительности в 20 минут, дедлайн новой задачи будет установлен на 12:20 01.09.2021
  • Вы считаете, что на выполнение новой задачи необходимо 3 часа от момента постановки, задайте в поле длительность в окошке часы “3”. Результат будет следующим, если задача была поставлена в 12:00 01.09.2021 года, то при длительности в три часа, дедлайн новой задачи будет установлен на 15:00 01.09.2021
  • Вы считаете, что на выполнение новой задачи необходимо 3 дня от момента постановки, задайте в поле длительность в окошке дни “3”. Результат будет следующим, если задача была поставлена в 12:00 01.09.2021 года, то при длительности в три дня, дедлайн новой задачи будет установлен на 12:00 04.09.2021

Как влияет настройка поля “Время дедлайна” на дедлайн создаваемой задачи.

В поле «Время дедлайна» вы можете указать точное время завершения задачи в часах и минутах, при этом дата дедлайна будет зависеть от настроек поля «Длительность».

Например:

  • Вам необходимо, чтобы по задаче был совершен звонок до 10 утра следующего дня. Установите следующие параметры: “Длительность” — 1 день, “Время дедлайна” — 10:00
  • Вам необходимо чтобы задача была завершена до конца текущего рабочего дня. Установите “Время дедлайна” — 18:00, ячейки поля «Длительность» оставьте пустыми.
  • Вы считаете, что на выполнение новой задачи необходимо 3 дня от момента постановки и сдать её надо до 11:00. Задайте в поле “Длительность” в окошке дни “3” и “Время дедлайна” — 11:00. Результат будет следующим, если задача была поставлена в 12:00 01.09.2021 года, то при длительности в три дня, дедлайн новой задачи будет установлен на 11:00 04.09.2021.

На скрине показана настройка для последнего примера:

Обратите внимание:
Если время дедлайна заполнено, то часы и минуты в длительности игнорируются.