Как настроить время дедлайна, при создании задачи в сценарии автоматизации
С помощью сценария автоматизации, при выполнении заданных вами условий, вы можете автоматически создать задачу.
Подробно:
Блок «Действия»: какие события можно автоматизировать
Для настройки дедлайна вы можете использовать только поле “Длительность” или его комбинацию с полем “Время дедлайна”.
Как влияет настройка поля “Длительность” на дедлайн создаваемой задачи.
В поле «Длительность» вы можете указать как долго будет на исполнении задача от момента её создания. Длительность задается в количестве дней, часов и минут, которые будут прибавлены к моменту создания задачи, для вычисления значения поля Дедлайн.
Например:
- Вы считаете, что на выполнение новой задачи необходимо 20 минут от момента постановки, задайте в поле длительность в окошке минуты “20”. Результат будет следующим, если задача была поставлена в 12:00 01.09.2021 года, то при длительности в 20 минут, дедлайн новой задачи будет установлен на 12:20 01.09.2021
- Вы считаете, что на выполнение новой задачи необходимо 3 часа от момента постановки, задайте в поле длительность в окошке часы “3”. Результат будет следующим, если задача была поставлена в 12:00 01.09.2021 года, то при длительности в три часа, дедлайн новой задачи будет установлен на 15:00 01.09.2021
- Вы считаете, что на выполнение новой задачи необходимо 3 дня от момента постановки, задайте в поле длительность в окошке дни “3”. Результат будет следующим, если задача была поставлена в 12:00 01.09.2021 года, то при длительности в три дня, дедлайн новой задачи будет установлен на 12:00 04.09.2021
Как влияет настройка поля “Время дедлайна” на дедлайн создаваемой задачи.
В поле «Время дедлайна» вы можете указать точное время завершения задачи в часах и минутах, при этом дата дедлайна будет зависеть от настроек поля «Длительность».
Например:
- Вам необходимо, чтобы по задаче был совершен звонок до 10 утра следующего дня. Установите следующие параметры: “Длительность” — 1 день, “Время дедлайна” — 10:00
- Вам необходимо чтобы задача была завершена до конца текущего рабочего дня. Установите “Время дедлайна” — 18:00, ячейки поля «Длительность» оставьте пустыми.
- Вы считаете, что на выполнение новой задачи необходимо 3 дня от момента постановки и сдать её надо до 11:00. Задайте в поле “Длительность” в окошке дни “3” и “Время дедлайна” — 11:00. Результат будет следующим, если задача была поставлена в 12:00 01.09.2021 года, то при длительности в три дня, дедлайн новой задачи будет установлен на 11:00 04.09.2021.
На скрине показана настройка для последнего примера:
Обратите внимание:
Если время дедлайна заполнено, то часы и минуты в длительности игнорируются.