Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как общаться в чате компании
Чат — удобный инструмент для общения с коллегами внутри CRM. Вы можете создать любое количество диалогов и добавить в них одного или нескольких собеседников.
Нажмите на иконку чата на панели виджетов.
Диалоги между пользователями CRM-системы, диалоги в чатах объектов и диалоги из других источников отображаются в первой вкладке.
Диалоги из других источников — это сообщения от клиентов, которые пишут в подключенные к CRM каналы (соцсети и мессенджеры). Вы можете подключить к S2 телеграм-бота (прямая интеграция) и ещё 10 других каналов — от фэйсбука до Яндекс.Диалогов (интеграция через Chat2Desk).
Чтобы начать новый диалог с несколькими коллегами:
1. нажмите на + и выберите Комната.
2. Установите для комнаты название, описание и нажмите кнопку Сохранить.
3. Откройте вкладку Участники, нажмите Добавить участника и выберите пользователей, которых хотите добавить в чат.
Если вам нужно начать новую переписку всего с одним пользователем, нажмите + — Личный диалог. Выберите нужного пользователя и нажмите Сохранить.
Если вы хотите, чтобы в чате с пользователем отображалась информация из его карточки, то нажмите на иконку Настройки, отметьте чек-боксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.
1. Откройте нужный чат;
2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;
3. Нажмите Добавить;
4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;
5. Нажмите Сохранить.