Как общаться в чате компании
Чат — удобный инструмент для общения с коллегами внутри CRM. Вы можете создать любое количество диалогов и добавить в них одного или нескольких собеседников.
Нажмите на иконку чата на панели виджетов.
Диалоги между пользователями CRM-системы, диалоги в чатах объектов и диалоги из других источников отображаются в первой вкладке.
Диалоги из других источников — это сообщения от клиентов, которые пишут в подключенные к CRM каналы (соцсети и мессенджеры). Вы можете подключить к S2 телеграм-бота (прямая интеграция) и ещё 10 других каналов — от фэйсбука до Яндекс.Диалогов (интеграция через Chat2Desk).
Чтобы начать новый диалог с несколькими коллегами:
1. нажмите на + и выберите Комната.
2. Установите для комнаты название, описание и нажмите кнопку Сохранить.
3. Откройте вкладку Участники, нажмите Добавить участника и выберите пользователей, которых хотите добавить в чат.
Если вам нужно начать новую переписку всего с одним пользователем, нажмите + — Личный диалог. Выберите нужного пользователя и нажмите Сохранить.
Если вы хотите, чтобы в чате с пользователем отображалась информация из его карточки, то нажмите на иконку Настройки, отметьте чек-боксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.
Как привязать к диалогу задачу, сделку, заявку, компанию или контакт
1. Откройте нужный чат;
2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;
3. Нажмите Добавить;
4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;
5. Нажмите Сохранить.