Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как общаться в чате компании

Чат — удобный инструмент для общения с коллегами внутри CRM. Вы можете создать любое количество диалогов и добавить в них одного или нескольких собеседников.

Нажмите на иконку чата на панели виджетов.

Диалоги между пользователями CRM-системы, диалоги в чатах объектов и диалоги из других источников отображаются в первой вкладке.

Диалоги из других источников — это сообщения от клиентов, которые пишут в подключенные к CRM каналы (соцсети и мессенджеры). Вы можете подключить к S2 телеграм-бота (прямая интеграция) и ещё 10 других каналов — от фэйсбука до Яндекс.Диалогов (интеграция через Chat2Desk).

Чтобы начать новый диалог с несколькими коллегами:

1. нажмите на + и выберите Комната.

2. Установите для комнаты название, описание и нажмите кнопку Сохранить.

3. Откройте вкладку Участники, нажмите Добавить участника и выберите пользователей, которых хотите добавить в чат.

Если вам нужно начать  новую переписку всего с одним пользователем, нажмите + — Личный диалог. Выберите нужного пользователя и нажмите Сохранить.

Если вы хотите, чтобы в чате с пользователем отображалась информация из его карточки, то нажмите на иконку Настройки, отметьте чек-боксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.

Как привязать к диалогу задачу, сделку, заявку, компанию или контакт

1. Откройте нужный чат;

2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;

3. Нажмите Добавить;

4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;

5. Нажмите Сохранить.