Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как подключить приём заявок из форм ВК к чату
Вы можете настроить передачу новых заявок из приложения «Форма сбора заявок» ВК в чат S2. Обращение попадёт в существующий диалог, если клиент уже писал вам раньше, или в новый, если вы ещё не взаимодействовали раньше.
Если вы подключаете новую интеграцию, никаких действий не требуется: заявки будут автоматически приходить в чат.
Как настроить интеграцию с приложением «Форма сбора заявок» из ВКонтакте
Если вы подключили интеграцию ранее, активировать приём заявок можно двумя способами.
Обновить интеграцию в настройках чата:
Перейти в настройки группы ВК → Callback API → Типы событий. Активировать событие «Lead forms Новая заявка» в самом низу списка:
Заявка обрабатывается как обычное новое сообщение — вы увидите в чате все заполненные клиентом поля формы.
Если клиент пишет впервые — система автоматически создаст новый контакт, а также выбранные в настройках объекты (заявку, сделку, компанию или задачу). Все добавленные в интеграцию пользователи получат уведомление.
Если заявка попадёт в уже существующий диалог, уведомление получат участники диалогаю