База знаний / Партнерский кабинет
Создано: 27.08.2020
Как посмотреть привлеченных клиентов
Информация о пользователях, которые зарегистрировались в CRM по реферальной ссылке, промокоду или приглашению отображается в партнерском кабинете в разделе Аккаунты.
Если вы перейдете в раздел Аккаунты и откроете карточку контакта, то увидите шесть вкладок, в которых хранится информация о клиенте.
-
- Информация. Основные данные клиента: имя, фамилия, email, телефон, дата регистрации;
- Квалификация. Информация о компании клиента: страна, город, род деятельности, отрасль, кол-во сотрудников;
- Источник. По какому промокоду или реферальной ссылке пришел клиент;
- Тариф. Какой тарифный план подключен у клиента и какой у него период действия.
- Пользователи. Информация о пользователях подключенных к аккаунту: ID, ФИО, email, роль и время последнего входа;
- Активность. Информация о том, сколько объектов было создано клиентом за день, неделю и месяц.
По-умолчанию в таблице раздела Аккаунты включена видимость только для определенного количества полей. Если вам нужно расширить этот список и включить отображение других доступных полей, то чтобы сделать это:
- Нажмите на …;
- Выберите Видимость колонок;
- Отметить поля, отображение которых вы хотите включить;
- Нажмите Сохранить и закрыть. Партнерский кабинет, вознаграждение партнера, реферальная ссылка, промокод.
Если вы хотите узнать произвел ли клиент оплату, то отследить эту информацию можно в поле Оплата до. Если поле не заполнено, то это значит, что оплата не производилась.