База знаний / Партнерский кабинет
Создано: 27.08.2020

Как посмотреть привлеченных клиентов

Информация о пользователях, которые зарегистрировались в CRM по реферальной ссылке, промокоду или приглашению отображается в партнерском кабинете в разделе Аккаунты.

Если вы перейдете в раздел Аккаунты и откроете карточку контакта, то увидите шесть вкладок, в которых хранится информация о клиенте.

    1. Информация. Основные данные клиента: имя, фамилия, email, телефон, дата регистрации;
    2. Квалификация. Информация о компании клиента: страна, город, род деятельности, отрасль, кол-во сотрудников;
    3. Источник. По какому промокоду или реферальной ссылке пришел клиент;
    4. Тариф. Какой тарифный план подключен у клиента и какой у него период действия. 
    5. Пользователи. Информация о пользователях подключенных к аккаунту: ID, ФИО, email, роль и время последнего входа;
    6. Активность. Информация о том, сколько объектов было создано клиентом за день, неделю и месяц. 

По-умолчанию в таблице раздела Аккаунты включена видимость только для определенного количества полей. Если вам нужно расширить этот список и включить отображение других доступных полей, то чтобы сделать это:

  1. Нажмите на …;
  2. Выберите Видимость колонок; 
  3. Отметить поля, отображение которых вы хотите включить;
  4. Нажмите Сохранить и закрыть. Партнерский кабинет, вознаграждение партнера, реферальная ссылка, промокод.

Если вы хотите узнать произвел ли клиент оплату, то отследить эту информацию можно в поле Оплата до. Если поле не заполнено, то это значит, что оплата не производилась.