Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как посмотреть привлеченных клиентов
Информация о пользователях, которые зарегистрировались в CRM по реферальной ссылке, промокоду или приглашению отображается в партнерском кабинете в разделе Аккаунты.
Если вы перейдете в раздел Аккаунты и откроете карточку контакта, то увидите шесть вкладок, в которых хранится информация о клиенте.
По-умолчанию в таблице раздела Аккаунты включена видимость только для определенного количества полей. Если вам нужно расширить этот список и включить отображение других доступных полей, то чтобы сделать это:
Если вы хотите узнать произвел ли клиент оплату, то отследить эту информацию можно в поле Оплата до. Если поле не заполнено, то это значит, что оплата не производилась.