Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как посмотреть привлеченных клиентов

Информация о пользователях, которые зарегистрировались в CRM по реферальной ссылке, промокоду или приглашению отображается в партнерском кабинете в разделе Аккаунты.

Если вы перейдете в раздел Аккаунты и откроете карточку контакта, то увидите шесть вкладок, в которых хранится информация о клиенте.

    1. Информация. Основные данные клиента: имя, фамилия, email, телефон, дата регистрации;
    2. Квалификация. Информация о компании клиента: страна, город, род деятельности, отрасль, кол-во сотрудников;
    3. Источник. По какому промокоду или реферальной ссылке пришел клиент;
    4. Тариф. Какой тарифный план подключен у клиента и какой у него период действия. 
    5. Пользователи. Информация о пользователях подключенных к аккаунту: ID, ФИО, email, роль и время последнего входа;
    6. Активность. Информация о том, сколько объектов было создано клиентом за день, неделю и месяц. 

По-умолчанию в таблице раздела Аккаунты включена видимость только для определенного количества полей. Если вам нужно расширить этот список и включить отображение других доступных полей, то чтобы сделать это:

  1. Нажмите на …;
  2. Выберите Видимость колонок; 
  3. Отметить поля, отображение которых вы хотите включить;
  4. Нажмите Сохранить и закрыть. Партнерский кабинет, вознаграждение партнера, реферальная ссылка, промокод.

Если вы хотите узнать произвел ли клиент оплату, то отследить эту информацию можно в поле Оплата до. Если поле не заполнено, то это значит, что оплата не производилась.