Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как работать с базой знаний

У пользователей S2 CRM есть возможность работать с базой знаний, в которой можно размещать информационные материалы компании: статьи, регламенты, приказы, распоряжения. 

Чтобы открыть базу знаний, нажмите на панели виджетов на иконку раскрытой книги. 

Для добавления в базу знаний статьи, нажмите на +. Перед вами откроется текстовый редактор. Введите необходимый текст. Установите название статьи и нажмите Сохранить. Статья добавлена.

Чтобы прикрепить к статье файл, например, изображение, нажмите в текстовом редакторе Добавить вложение. Загрузите в CRM нужный файл и кликните Создать.

Если вы планируете размещать в базе знаний материалы разной направленности, то рекомендуем создать для этого категории. Например, для материалов по отработке возражений можно создать категорию «Разговорные скрипты», а для приказов и распоряжений категорию «Внутренние документы»

Чтобы добавить категорию, нажмите на иконку настроек. Выберите Добавить категорию, введите название категории и нажмите Готово. 

Если вам нужно перенести статью в определенную категорию, то перейдите во Все статьи, откройте нужную статью и нажмите на иконку карандаша. В текстовом редакторе на верхней панели нажмите на иконку папки и выберите категорию. Нажмите Сохранить.

Добавленными статьями можно пользоваться  не только в самой базе знаний, но и в карточках объектов. Например, вы можете указать статью по отработке ценовых возражений в рекомендации к этапу сделки Коммерческое предложение. 

Для этого сначала скопируйте ссылку на статью. Затем перейдите в Настройки — Сделки — Этапы. Выберите этап Коммерческое предложение. Перейдите во вкладку Рекомендации, вставьте в текстовое поле ссылку на статью. Нажмите Сохранить. 

Теперь, если сделка будет переведена на этап Коммерческое предложение, то ваши сотрудники смогут перейти во вкладку Чеклист и оттуда открыть ссылку на статью.