База знаний / Настройки
Создано: 18.07.2020

Как работать с базой знаний

У пользователей S2 CRM есть возможность работать с базой знаний, в которой можно размещать информационные материалы компании: статьи, регламенты, приказы, распоряжения. 

Чтобы открыть базу знаний, нажмите на панели виджетов на иконку раскрытой книги. 

Для добавления в базу знаний статьи, нажмите на +. Перед вами откроется текстовый редактор. Введите необходимый текст. Установите название статьи и нажмите Сохранить. Статья добавлена.

Чтобы прикрепить к статье файл, например, изображение, нажмите в текстовом редакторе Добавить вложение. Загрузите в CRM нужный файл и кликните Создать.

Если вы планируете размещать в базе знаний материалы разной направленности, то рекомендуем создать для этого категории. Например, для материалов по отработке возражений можно создать категорию «Разговорные скрипты», а для приказов и распоряжений категорию «Внутренние документы»

Чтобы добавить категорию, нажмите на иконку настроек. Выберите Добавить категорию, введите название категории и нажмите Готово. 

Если вам нужно перенести статью в определенную категорию, то перейдите во Все статьи, откройте нужную статью и нажмите на иконку карандаша. В текстовом редакторе на верхней панели нажмите на иконку папки и выберите категорию. Нажмите Сохранить.

Добавленными статьями можно пользоваться  не только в самой базе знаний, но и в карточках объектов. Например, вы можете указать статью по отработке ценовых возражений в рекомендации к этапу сделки Коммерческое предложение. 

Для этого сначала скопируйте ссылку на статью. Затем перейдите в Настройки — Сделки — Этапы. Выберите этап Коммерческое предложение. Перейдите во вкладку Рекомендации, вставьте в текстовое поле ссылку на статью. Нажмите Сохранить. 

Теперь, если сделка будет переведена на этап Коммерческое предложение, то ваши сотрудники смогут перейти во вкладку Чеклист и оттуда открыть ссылку на статью.