Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как работать с карточкой сотрудника

В карточке сотрудника представлена вся информация о работнике и его активности в системе S2.

Чтобы открыть карточку сотрудника, перейдите в раздел Сотрудники и нажмите на ФИО пользователя. В карточке представлены все данные о сотруднике:

  • информация о пользователе: ФИО, должность, телефон, электронная почта и пр.;
  • контакты, компании, заявки и сделки, задачи и события, по которым он назначен ответственным;
  • совершенные им звонки;
  • добавленные им документы и файлы;

Кроме того, в карточке сотрудника отображается история действий пользователя и ведется учет рабочего времени.

Список отображаемой информации можно отредактировать, нажав на шестеренку в карточке сотрудника, после чего выбрать нужные для отображения поля и нажать на кнопку Сохранить и закрыть.

Читайте подробнее: как вести учет рабочего времени сотрудников