Использование раздела Договоры будет полезным, если вы сотрудничаете с клиентом на основании договора, и вам нужно вести в CRM учет сделок, которые соответствуют условиям договоренности

Как включить видимость раздела «Договоры»

По-умолчанию раздел Договоры скрыт, поэтому если вы хотите использовать модуль, включите его видимость.

1. Нажмите в верхнем меню на
2. Выберите Настройка меню;
3. В колонке Подменю найдите раздел Договоры и включите его видимость;
4. Если вы хотите, чтобы модуль отображался в основном меню, нажмите на него и перетащите в колонку Показать в меню;
5. Нажмите Сохранить и закрыть.

Как работать с договорами

1. Создайте договор. Перейдите в раздел Договоры и нажмите +. Укажите в открывшемся меню:

  • Ответственного сотрудника;
  • Номер договора и его название;
  • Дату создания договора;
  • Стороны, участвующие в договоре;
  • Сделку, которая соответствуют условиям договора.

2. Загрузите в карточку документ. Если ваша договоренность с клиентом закреплена юридически, то вы можете отразить это в карточке договора. Чтобы сделать это, нажмите на +Добавить документ. Выберите нужный шаблон документа и нажмите Создать.

3. Задайте договорам нумерацию с помощью дополнительного поля. Если вы хотите, чтобы каждому новому договору присваивался индивидуальный номер, создайте дополнительное поле с типом Нумератор.

  • Перейдите в НастройкиДоговорыДополнительные поля и нажмите +;
  • Выберите тип поля Нумератор;
  • Укажите с какого номера начинать нумерацию;
  • Задайте шаблон для нумерации;
  • Установите параметры сброса нумерации;
  • Отметьте чек-боксом пункт Увеличивать автоматически, если хотите, чтобы дополнительное поле заполнялось автоматически при создании объекта;
  • Нажмите Создать;
  • Включите видимость поля в таблице и карточке объекта.

Теперь, если вы добавите в систему договор, то ему автоматически или вручную присвоится номер в соответствии с заданным шаблоном.

4. Используйте сценарии автоматизации. Вы можете устанавливать создание или изменение договора как условие для запуска бизнес-процесса. И наоборот — автоматически создавать договоры при наступлении определенных условий. Рассмотрим несколько сценариев, которые могут упростить работу с договорами.

Автоматическое создание договора. Если вы часто добавляете в систему договоры, но не хотите тратить время на их создание, можно автоматизировать этот процесс. Для этого создайте под сделку сценарий с дополнительным условием, при выполнении которого система поймет, что нужно создать договор. Например, таким условием может быть указание в описании сделки фразы «Создать договор».

Как работает автоматизация: если пользователь открывает карточку сделки и пишет в поле Описание фразу «Создать договор», то в системе создается заполненный договор, в котором стороной 1 будет ваша компания, а стороной 2 — объект сделки. 

Загрузка документа в карточку после создания договора. Вы можете автоматизировать процесс добавления документа в договор. Для этого создайте сценарий, условием которого выберите создание договора, а действием подготовку документа.

Как работает автоматизация: если в системе создается договор, то в его карточку загружается шаблон документа, который вы указали в настройке сценария.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи