Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как сотруднику дать право создавать дубли

Настройка поиска дублей позволяет гибко работать с объектами системы и дает следующие возможности:

  • Возможность создавать дубли и отображать их количество и связи между ними
  • Возможность указать обязательное правило, запрещающее создание дубля в системе
  • Возможность предоставить выбранным пользователям создавать дубли в системе обходя обязательные правила

Подробно: Как настроить поиск дублей в системе

Чтобы предоставить сотруднику возможность создавать дубли перейдите в Настройки системы и выберите нужного пользователя. На закладке Права установите галочку “Игнорировать обязательные правила поиска дублей”. Пользователь сможет создавать дубли объектов, игнорируя обязательные правила поиска дублей

Важно: 

  • Данное право влияет на обработку правил поиска дублей, у которых установлена опция “Обязательное правило”
  • По умолчанию право “Игнорировать обязательные правила поиска дублей” установлено для всех пользователей. Если вы хотите более жестко контролировать возможность создания дублей эту опцию нужно снять у большинства сотрудников и оставить только тем, кто по по своим обязанностям должен иметь такую возможность.