Создано: 16.04.2018

Как создать чат поддержки для сайта

Разместите на своем сайте виджет чата поддержки, и все вопросы, которые зададут клиенты, автоматически попадут в чат S2. Сотрудники смогут отвечать на сообщения прямо из CRM, а вся информация о диалоге сохранится в системе.

Как создать виджет

1. Откройте виджет чата, который находится на боковой панели S2;

2. Нажмите на иконку настроек;

3. Выберите Чат на сайт и нажмите +.

4. Установите в настройках:

  • Название виджета;
  • Показывать или нет приветственное сообщение;
  • Время до показа приветственного сообщения в секундах; 
  • Текст заголовка, если вы онлайн;
  • Текст заголовка, если вы оффлайн;
  • Сотрудников, которым будут видны сообщения из чата;
  • Текст приветственного сообщения. 

Сохраните изменения.

После того, как виджет создан, его нужно разместить на сайте. Для этого перейдите во вкладку Код для сайта, скопируйте код из формы и вставьте его на свой сайт перед закрывающим тегом </body>.

Обратите внимание: показанные в gif действия могут отличаться от ваших из-за специфики CMS сайта или других технических нюансов.

Если вы хотите, чтобы сообщения от клиентов приходили в ваши каналы в соц.сетях и мессенджерах, то откройте настройки виджета, перейдите во вкладку Каналы и нажмите Добавить каналы. Выберите соц.сети и мессенджеры, в которые будут приходить сообщения из чата.

Читайте также: 
Как настроить интеграцию с Chat2Desk
Как общаться с клиентами в ВКонтакте из CRM
Как общаться с клиентами в Телеграме из CRM

Чтобы изменить внешний вид виджета, перейдите во вкладку Дизайн. Там вы сможете установить для виджета размер, расположение, цвет анимацию и иконку.

Как изменить онлайн-статус пользователя

Пользователи S2 могут изменять свой статус в чате, чтобы клиенты знали, кто из консультантов в данный момент находится онлайн.

1. Откройте чат;
2. Нажмите в левом нижнем углу на свою аватарку;
3. Выберите один из статусов Доступен, Нет на месте, Занят или Невидимка.