Разместите на своем сайте виджет чата поддержки, и все вопросы, которые зададут клиенты, автоматически попадут в чат S2. Сотрудники смогут отвечать на сообщения прямо из CRM, а вся информация о диалоге сохранится в системе.

Как создать виджет

1. Откройте виджет чата, который находится на боковой панели S2;

2. Нажмите на иконку настроек;

3. Выберите Чат на сайт и нажмите +.

4. Установите в настройках:

  • Название виджета;
  • Показывать или нет приветственное сообщение;
  • Время до показа приветственного сообщения в секундах; 
  • Текст заголовка, если вы онлайн;
  • Текст заголовка, если вы оффлайн;
  • Сотрудников, которым будут видны сообщения из чата;
  • Текст приветственного сообщения. 

Сохраните изменения.

После того, как виджет создан, его нужно разместить на сайте. Для этого перейдите во вкладку Код для сайта, скопируйте код из формы и вставьте его на свой сайт перед закрывающим тегом </body>.

Если вы хотите, чтобы сообщения от клиентов приходили в ваши каналы в соц.сетях и мессенджерах, то откройте настройки виджета, перейдите во вкладку Каналы и нажмите Добавить каналы. Выберите соц.сети и мессенджеры, в которые будут приходить сообщения из чата.

Чтобы изменить внешний вид виджета, перейдите во вкладку Дизайн. Там вы сможете установить для виджета размер, расположение, цвет анимацию и иконку.

 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи