Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как создать чат поддержки для сайта

Разместите на своем сайте виджет чата поддержки, и все вопросы, которые зададут клиенты, автоматически попадут в чат S2. Сотрудники смогут отвечать на сообщения прямо из CRM, а вся информация о диалоге сохранится в системе.

Как создать виджет

1. Откройте виджет чата, который находится на боковой панели S2;

2. Нажмите на иконку настроек;

3. Выберите Чат на сайт и нажмите +.

4. Установите в настройках:

  • Название виджета;
  • Показывать или нет приветственное сообщение;
  • Время до показа приветственного сообщения в секундах; 
  • Текст заголовка, если вы онлайн;
  • Текст заголовка, если вы оффлайн;
  • Сотрудников, которым будут видны сообщения из чата;
  • Текст приветственного сообщения. 

Сохраните изменения.

После того, как виджет создан, его нужно разместить на сайте. Для этого перейдите во вкладку Код для сайта, скопируйте код из формы и вставьте его на свой сайт перед закрывающим тегом </body>.

Обратите внимание: показанные в gif действия могут отличаться от ваших из-за специфики CMS сайта или других технических нюансов.

Если вы хотите, чтобы сообщения от клиентов приходили в ваши каналы в соц.сетях и мессенджерах, то откройте настройки виджета, перейдите во вкладку Каналы и нажмите Добавить каналы. Выберите соц.сети и мессенджеры, в которые будут приходить сообщения из чата.

Читайте также: 
Как настроить интеграцию с Chat2Desk
Как общаться с клиентами в ВКонтакте из CRM
Как общаться с клиентами в Телеграме из CRM

Чтобы изменить внешний вид виджета, перейдите во вкладку Дизайн. Там вы сможете установить для виджета размер, расположение, цвет анимацию и иконку.

Как изменить онлайн-статус пользователя

Пользователи S2 могут изменять свой статус в чате, чтобы клиенты знали, кто из консультантов в данный момент находится онлайн.

1. Откройте чат;
2. Нажмите в левом нижнем углу на свою аватарку;
3. Выберите один из статусов Доступен, Нет на месте, Занят или Невидимка.