Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как создать чат поддержки для сайта
Разместите на своем сайте виджет чата поддержки, и все вопросы, которые зададут клиенты, автоматически попадут в чат S2. Сотрудники смогут отвечать на сообщения прямо из CRM, а вся информация о диалоге сохранится в системе.
1. Откройте виджет чата, который находится на боковой панели S2;
2. Нажмите на иконку настроек;
3. Выберите Чат на сайт и нажмите +.
4. Установите в настройках:
Сохраните изменения.
После того, как виджет создан, его нужно разместить на сайте. Для этого перейдите во вкладку Код для сайта, скопируйте код из формы и вставьте его на свой сайт перед закрывающим тегом </body>.
Обратите внимание: показанные в gif действия могут отличаться от ваших из-за специфики CMS сайта или других технических нюансов.
Если вы хотите, чтобы сообщения от клиентов приходили в ваши каналы в соц.сетях и мессенджерах, то откройте настройки виджета, перейдите во вкладку Каналы и нажмите Добавить каналы. Выберите соц.сети и мессенджеры, в которые будут приходить сообщения из чата.
Читайте также:
Как настроить интеграцию с Chat2Desk
Как общаться с клиентами в ВКонтакте из CRM
Как общаться с клиентами в Телеграме из CRM
Чтобы изменить внешний вид виджета, перейдите во вкладку Дизайн. Там вы сможете установить для виджета размер, расположение, цвет анимацию и иконку.
Пользователи S2 могут изменять свой статус в чате, чтобы клиенты знали, кто из консультантов в данный момент находится онлайн.
1. Откройте чат;
2. Нажмите в левом нижнем углу на свою аватарку;
3. Выберите один из статусов Доступен, Нет на месте, Занят или Невидимка.