Разместите на своем сайте виджет чата поддержки, и все вопросы, которые зададут клиенты, автоматически попадут в чат S2. Сотрудники смогут отвечать на сообщения прямо из CRM, а вся информация о диалоге сохранится в системе.
Как создать виджет
1. Откройте виджет чата, который находится на боковой панели S2;
2. Нажмите на иконку настроек;
3. Выберите Чат на сайт и нажмите +.
4. Установите в настройках:
- Название виджета;
- Показывать или нет приветственное сообщение;
- Время до показа приветственного сообщения в секундах;
- Текст заголовка, если вы онлайн;
- Текст заголовка, если вы оффлайн;
- Сотрудников, которым будут видны сообщения из чата;
- Текст приветственного сообщения.
Сохраните изменения.
После того, как виджет создан, его нужно разместить на сайте. Для этого перейдите во вкладку Код для сайта, скопируйте код из формы и вставьте его на свой сайт перед закрывающим тегом </body>.
Если вы хотите, чтобы сообщения от клиентов приходили в ваши каналы в соц.сетях и мессенджерах, то откройте настройки виджета, перейдите во вкладку Каналы и нажмите Добавить каналы. Выберите соц.сети и мессенджеры, в которые будут приходить сообщения из чата.
Как настроить интеграцию с Chat2Desk
Как общаться с клиентами в ВКонтакте из CRM
Как общаться с клиентами в Телеграме из CRM
Чтобы изменить внешний вид виджета, перейдите во вкладку Дизайн. Там вы сможете установить для виджета размер, расположение, цвет анимацию и иконку.
Как изменить онлайн-статус пользователя
Пользователи S2 могут изменять свой статус в чате, чтобы клиенты знали, кто из консультантов в данный момент находится онлайн.
1. Откройте чат;
2. Нажмите в левом нижнем углу на свою аватарку;
3. Выберите один из статусов Доступен, Нет на месте, Занят или Невидимка.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий