Все финансовые операции (приходы, расходы и переводы между своими счетами) можно зафиксировать в системе.

Из карточки объекта можно добавить входящие и исходящие платежи по объекту, а из модуля «Финансы» — любые операции со средствами (например, оплату поставщику или снятие денег с расчетного счета).

Как добавить платеж из карточки объекта

Вы можете добавить платеж из карточки объекта.

Если вы хотите добавить платёж по счёту, откройте карточку объекта, перейдите во вкладку «Счета» и нажмите •••  рядом со счетом, по которому хотите добавить платеж. Выберите «Добавить платеж». Если нужно, отредактируйте заполненные системой поля, и нажмите «Создать».

Статус счета автоматически поменяется на «Оплачен», если сумма платежа совпадает с суммой счета, или «Частично оплачен», если сумма платежа меньше суммы счёта.

Как добавить новый платеж в SalesapCRM

Вы можете добавить платёж из карточки объекта ещё одним способом. Откройте карточку, нажмите «Добавить данные» — «Платёж». Нажмите «Добавить», выберите «Приход» или «Расход». Создавая платеж, вы можете указать статью операции, проект и направление деятельности, к которым относится платёж.

Новый платёж из карточки в SalesapCRM

Как добавить платеж из модуля «Финансы»

Перейдите в модуль «Финансы» — «Платежи». Нажмите «Создать» и выберите «Приход», «Расход» или «Перевод» в верхнем правом углу. Заполните необходимые поля, и сохраните изменения.

Как добавить платеж из модуля Финансы в SalesapCRM

Обратите внимание: оплату по счетам удобнее проводить из карточки объекта, чтобы система автоматически посчитала остаток по счету и изменила его статус.

Как добавить отложенный платеж

Вы можете создавать плановые — отложенные входящие и исходящие — платежи, чтобы учитывать их в прогнозах денежного потока. Чтобы добавить такой платеж, установите дату платежа больше текущей, и ему присвоится статус «Запланирован». Платеж автоматически перейдёт в «Просроченные», если оплата не будет выполнена до указанной даты.

Как создать отложенный платеж

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи