Сформируйте счет и пакет закрывающих документов, когда клиент будет готов внести оплату.

Чтобы создать счет и закрывающие документы, перейдите в карточку сделки, нажмите «Добавить данные» — «Счет» — «Добавить». В открывшемся окошке

  • введите номер счёта;
  • выберите получателя (по умолчанию указан основной счет вашего основного юридического лица);
  • укажите плательщика (по умолчанию выбран объект сделки) и его р/с;
  • выберите сделку или заявку (по умолчанию выбрана текущая);
  • укажите срок оплаты;
  • выберите режим НДС;
  • укажите дату подготовки закрывающих документов, номера документов;
  • выберите способ оплаты;
  • добавьте автоматический расчёт скидки;
  • выберите, нужно ли подставить подпись и печать в документы;
  • проверьте список товаров и услуг (по умолчанию в счет заносятся все прикрепленные к сделке продукты), при необходимости отредактируйте.

Всё готово, нажмите «Создать».

Как выставить новый счёт в SalesapCRM

Кроме счета система сгенерирует и закрывающие документы:

  • акт выполненных работ (если в сделку были добавлены услуги);
  • счет-фактуру (если вы являетесь плательщиком НДС и отметили это при выставлении счета);
  • товарную накладную (если в сделку были добавлены товары);
  • товарный чек (если вы выбрали способ оплаты «Наличный расчет»).

Обратите внимание: во все документы автоматически подставляется ФИО директора компании, а в товарный чек — ФИО ответственного по сделке).

Чтобы скачать или распечатать счет и закрывающие документы, кликните на ••• рядом с названием счета во вкладке «Счета» — «Предпросмотр».

Как просмотреть сгенерированный счёт в системе SalesapCRM

В новой вкладке браузера откроется сгенерированный счет и закрывающие документы. Справа от каждого документа есть кнопки «Скачать PDF» или «Распечатать».

Как сохранить и распечатать счет в CRM

Сформировать счет и закрывающие документы вы также можете в разделе «Финансы». Чтобы открыть сгенерированные документы нажмите «Просмотр» в столбце «Действия».

Обратите внимание: в этом случае вам придется вручную выбирать плательщика, сделку, добавлять в счет продукты и услуги.

Как сгенерировать и просмотреть счет в CRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи