Сформируйте счет и пакет закрывающих документов, когда клиент будет готов внести оплату.

Чтобы создать счет и закрывающие документы, перейдите в карточку сделки, нажмите +Добавить счет+. В открывшемся окошке:

  • введите номер счёта;
  • выберите получателя (по умолчанию указан основной счет вашего основного юридического лица);
  • укажите плательщика (по умолчанию выбран объект сделки) и его р/с;
  • выберите сделку или заявку (по умолчанию выбрана текущая);
  • укажите срок оплаты;
  • выберите режим НДС;
  • укажите дату подготовки закрывающих документов, номера документов;
  • выберите способ оплаты;
  • добавьте автоматический расчёт скидки;
  • выберите, нужно ли подставить подпись и печать в документы;
  • проверьте список товаров и услуг (по умолчанию в счет заносятся все прикрепленные к сделке продукты), при необходимости отредактируйте.

Всё готово, нажмите Создать.

Кроме счета система сгенерирует и закрывающие документы:

  • акт выполненных работ (если в сделку были добавлены услуги);
  • счет-фактуру (если вы являетесь плательщиком НДС и отметили это при выставлении счета);
  • товарную накладную (если в сделку были добавлены товары);
  • товарный чек (если вы выбрали способ оплаты «Наличный расчет»).

Чтобы скачать или распечатать счет и закрывающие документы, кликните на рядом с названием счета во вкладке СчетаПредпросмотр.

В новой вкладке браузера откроется сгенерированный счет и закрывающие документы. Справа от каждого документа есть кнопки Скачать PDF или Распечатать.

Сформировать счет и закрывающие документы вы также можете в разделе Финансы. Чтобы открыть сгенерированные документы нажмите Просмотр в столбце Действия.

Если вы хотите, чтобы при переводе сделки на этап Выставлен счет, система создавала счет, потребуется настроить сценарий автоматизации. Для этого зайдите в НастройкиАвтоматизацииСценарии и нажмите +. Задайте имя автоматизации. Нажмите Добавить условиеЕсли сделка была изменена. В качестве дополнительного условия выберите ЭтапСтало равноСчет выставлен.

Затем нажмите Добавить действиеСоздать счет. Укажите получателя, основание, НДС и срок оплаты счета. Нажмите Сохранить.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи