В S2 CRM вы можете создавать счета, проводить по ним платежи и строить аналитику.

Подробно:
Как создать счет и закрывающие документы

На разных этапах бизнес-процессов компании счет будет иметь свой статус. Подробное описание статусов счета приведено в следующей таблице:

Статус счета

Статус Платежа

Ситуация

Не оплаченПлатеж отсутствует\
Платеж отменен
Только что созданный счет;
Счет без оплаты и срок оплаты не истек/срок оплаты не заполнен;
Был проведен платеж по счету, который позже был отменен;
Полностью оплаченПроведенСчет по которому прошел платеж на полную сумму; Несколько платежей суммарно покрывающих счет
Частично оплаченПроведенПоступил платеж с частичной суммой оплаты
Условно оплаченВ обработке\
Не проведен
Платеж произведен, но деньги на р/с ещё не поступили
Частично оплачен с просрочкойПроведенПоступил частичный платеж, дата оплаты счета на текущий момент просрочена
ОтмененПлатеж отсутствует\
Платеж отменен
Счет был создан, но его отменили, платеж отсутствует или отменен
ПросроченПлатеж отсутствуетДата оплаты по счету просрочена, платежей не поступало
Без позицийПлатеж отсутствуетСчет создается через сценарий автоматизации и в нем отсутствуют вложенные продукты

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи