Пользователи S2 CRM могут создавать собственные статьи финансовых операций, например, «Аренда офиса» или «Продажа товаров».

По умолчанию в S2 уже добавлены основные статьи операций. Чтобы добавить свои статьи:

1. Перейдите в Настройки;

2. Откройте раздел Платежи и выберите вкладку Статьи операций;

3. Нажмите +, чтобы добавить новую статью финансовых операций; 

4. Укажите название статьи и выберите для нее тип платежа: приход, расход или перевод;

5. Нажмите Создать

Готово, новая статья финансовых операций будет доступна при создании или редактировании платежа.

 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи