Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как создать шаблон электронного письма
Если вы часто отправляете одинаковые электронные письма, в которых меняются только некоторые данные (например, имя клиента, сумма сделки и пр.), создайте шаблон письма с помощью удобного конструктора.
В нужный момент система быстро сгенерирует тему и тело письма на основе шаблона, автоматически подставив переменные значения из карточки контакта, компании заявки или сделки. Вам останется только отправить e-mail.
Обратите внимание! В S2 можно создавать шаблоны для документов, sms- и email-сообщений.
Шаблоны документов доступны из карточек объектов, шаблоны sms-сообщений — из модуля sms-рассылки, а почтовые шаблоны — только при отправке писем. Убедитесь, что вы указали нужную категорию для своего шаблона и верно настроили её назначение.
Чтобы добавить новый шаблон письма, перейдите в «Настройки» — «Шаблоны» — «Документы». Создайте новую категорию документов (например, «Электронная почта» или «Шаблоны писем») и установите назначение шаблона.
1. Если вы добавляете HTML или DOCX шаблон, то установите назначение шаблона «Документы»;
2. Для шаблонов, которые будут отправляться по электронной почте установите назначение «Почтовые сообщения»;
3. Если шаблон будет отправляться по СМС, то установите назначение «СМС сообщения».
Нажмите «Добавить шаблон», введите его название, вставьте тему и текст письма. Затем подставьте в тему и письмо поля для пользовательских значений, которые система будет заполнять самостоятельно. Для этого поставьте курсор на место, куда необходимо подставить значение. Нажмите звездочку на панели инструментов и из списка выберите нужное поле. В тексте появится специальная метка.
Если необходимо, оформите текст, используя панель инструментов над рабочей областью: выберите шрифт и размер, задайте отступы и выравнивание абзацев и заголовков, добавьте списки, таблицы и изображения. Работа с конструктором похожа на работу в любом текстовом редакторе.
Сохраните изменения.
Кроме стандартных полей вы можете использовать собственные поля, которые добавили ранее.
Читайте подробнее: как добавить пользовательские поля
Отправить письмо, сгенерированное по шаблону, можно из карточки объекта или модуля «Почта». В окне отправки письма выберите нужный шаблон и объекты, из которых система должна «подтянуть» данные.