Вы можете присваивать собственные метки письмам. Например, отмечать важную почту, письма с коммерческими предложениями или ответами на вакансию. Использование меток упростит поиск нужного е-мейла и сортировку писем.

Вы можете добавить любое количество меток для удобной работы с почтой.  Перейдите в «Настройки» — «Почтовые метки» и нажмите кнопку «Добавить». Введите название метки, выберите цвет ярлыка и сохраните изменения.Как добавить новую метку для письма в системе SalesapCRM

Теперь вы можете присвоить созданную метку одному или сразу нескольким письмам, находясь в режиме просмотра писем в формате таблицы.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи