Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как создать свою метку для письма

Вы можете присваивать собственные метки письмам. Например, отмечать важную почту, письма с коммерческими предложениями или ответами на вакансию. Использование меток упростит поиск нужного е-мейла и сортировку писем.

Вы можете добавить любое количество меток для удобной работы с почтой.  Перейдите в Настройки — Почтовые метки и нажмите кнопку Добавить. Введите название метки, выберите цвет ярлыка и сохраните изменения.

Теперь вы можете присвоить созданную метку одному или сразу нескольким письмам, находясь в режиме просмотра писем в формате таблицы.

Чтобы отобразить нужные вам метки, воспользуйтесь фильтром в колонке

Обратите внимание: Фильтр по меткам будет работать как для табличного вида так и для почтового агента

Читайте подробнее:
Как настроить отображение данных в таблицах и карточках объектов
Как отобразить письма из всех почтовых ящиков в одной таблице
Как выполнять массовые действия с письмами