Письма из всех почтовых ящиков, «привязанных» к системе SalesapCRM, можно отобразить в одной таблице. Это позволит обрабатывать всю почту в одном окне, не переключаясь между вкладками.

Чтобы переключиться в табличное отображение, нажмите на надпись «Почта» в левом верхнем углу и выберите «Табличный вид».

Вы можете выбрать, какие колонки должны отображаться в таблице. Кроме стандартных колонок («Тема», «Дата», «От кого» и «Кому») в таблице есть дополнительные столбцы:

  • «Ответственный», в котором указывается менеджер, который «ведет» клиента или компанию, с адреса  которой пришло письмо;
  • «Контакты», «Компании», «Заявки», «Сделки» и «Продукты», чтобы вы могли привязать письмо к любому объекту системы прямо из общей таблицы;
  • «Статус», чтобы вы могли отметить письмо прочитанным или непрочитанным (если вы измените статус письма в системе SalesapCRM, он поменяется и в почтовом ящике);
  • «Метка» — короткое примечание для маркировки важных писем и сортировки почты. По умолчанию в системе есть несколько видов меток, но вы можете добавить любое количество своих, чтобы работать с письмами стало еще удобнее (например, «Ответил», «Важно» или «Прайс от поставщика»).

В режиме отображения Таблица вы можете установить один или несколько фильтров для группировки писем или поиска нужного сообщения.

 

Чтобы перейти обратно в Почтовый агент, нажмите иконку на панели инструментов.

Как перейти в почтовый агент

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи