Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как учитывать посещаемость в группе
В S2 CRM есть возможность учитывать посещаемость клиентами групповых занятий (услуг)
Чтобы отметить посещаемость в группе, откройте Журнал записей и нажмите на карточку записи. Перейдите во вкладку Группа и откройте карточку нужной группы. Там зайдите во вкладку Посещаемость и отметьте участников, которые присутствовали на занятии.
По-умолчанию в S2 установлен только один статус для учета посещения — Присутствовал. Если вы хотите добавить свои статусы, то нажмите … — Настройки записей и перейдите во вкладку Статусы посещения. Затем нажмите Добавить статус. Присвойте статусу полное и сокращенное название, а также установите для него цвет. Нажмите Готово, а затем Сохранить и закрыть. Статус создан и готов к использованию.
Читайте также:
Как создать группу контактов
Как записать на услугу группу