База знаний / Записи
Создано: 11.07.2018

Как учитывать посещаемость в группе

В S2 CRM есть возможность учитывать посещаемость клиентами групповых занятий (услуг)

Чтобы отметить посещаемость в группе, откройте Журнал записей и нажмите на карточку записи. Перейдите во вкладку Группа и откройте карточку нужной группы. Там зайдите во вкладку Посещаемость и отметьте участников, которые присутствовали на занятии.

По-умолчанию в S2 установлен только один статус для учета посещения — Присутствовал. Если вы хотите добавить свои статусы, то нажмите … — Настройки записей и перейдите во вкладку Статусы посещения. Затем нажмите Добавить статус. Присвойте статусу полное и сокращенное название, а также установите для него цвет. Нажмите Готово, а затем Сохранить и закрыть. Статус создан и готов к использованию.

Читайте также:
Как создать группу контактов
Как записать на услугу группу