Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как учитывать посещаемость в группе

В S2 CRM есть возможность учитывать посещаемость клиентами групповых занятий (услуг)

Чтобы отметить посещаемость в группе, откройте Журнал записей и нажмите на карточку записи. Перейдите во вкладку Группа и откройте карточку нужной группы. Там зайдите во вкладку Посещаемость и отметьте участников, которые присутствовали на занятии.

По-умолчанию в S2 установлен только один статус для учета посещения — Присутствовал. Если вы хотите добавить свои статусы, то нажмите … — Настройки записей и перейдите во вкладку Статусы посещения. Затем нажмите Добавить статус. Присвойте статусу полное и сокращенное название, а также установите для него цвет. Нажмите Готово, а затем Сохранить и закрыть. Статус создан и готов к использованию.

Читайте также:
Как создать группу контактов
Как записать на услугу группу