Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как удалить сотрудника из S2
Если пользователь больше не работает в компании, вы можете удалить его аккаунт из CRM-системы и передать его дела другому менеджеру.
Обратите внимание: перед удалением сотрудника убедитесь, что он не числится создателем почтовой интеграции. Если удалить создателя интеграции, то вместе с пользователем из CRM пропадёт и сама интеграция, вместе со всеми её почтовыми активностями.
Чтобы изменить создателя интеграции, откройте модуль Почта, выберите нужный почтовый ящик и нажмите … → Настройка почты. Измените создателя интеграции и нажмите Сохранить.
Чтобы удалить пользователя из CRM, перейдите в Сотрудники и права — Пользователи. Нажмите Удалить напротив нужного сотрудника и выберите, кому передать его объекты. Указанный вами сотрудник автоматически станет ответственным по всем задачам, заявкам, сделкам, контактам и компаниям, которые раньше были закреплены за удаленным пользователем.
**Читайте подробнее:
**Как массово деактивировать пользователей