Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как вести учет рабочего времени сотрудников

В S2 CRM есть возможность вести учет рабочих сессий сотрудников. Это может потребоваться для общего учета рабочего времени сотрудников, а также для настройки сценариев автоматизации.

Как сотруднику дать право вести учет рабочего времени

Чтобы активировать опцию для сотрудника, перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи. Нажмите на ФИО  пользователя, в открывшемся окне перейдите на вкладку Права и отметьте галочкой пункт Разрешить учёт времени.

Теперь пользователь может запускать и останавливать учет рабочего времени.

Как включить/отключить рабочую сессию

Включение и отключение рабочей сессии происходит аналогичным образом.
В начале рабочего дня сотрудник должен включить свою рабочую сессию, а в конце дня отключить
Это можно сделать двумя способами:
1.Нажмите в правом верхнем углу на значок своей аватарки. В открывшемся окне включите или отключите рабочую сессию

2.Нажмите в правом верхнем углу на значок своей аватарки. В открывшемся окне нажмите “Мой профиль” и перейдите на закладку “Раб.время”. В правом углу карточки включите/отключите текущую сессию

Как посмотреть активность сессии у сотрудников

Руководитель и пользователь с правами управляющего может посмотреть активность по доступным сотрудникам. Для этого нужно перейти в раздел Сотрудники и отобразить столбец “Рабочая сессия”.
Данное отображение позволит быстро посмотреть у кого из сотрудников сессия Активна/Неактивна. При большом количестве сотрудников, можно их быстро отфильтровать и, например, массово отключить сессию группе выбранных сотрудников.
Для того, чтобы посмотреть подробности рабочих сессий нужно открыть карточку сотрудника и перейти на закладку «Раб.время»

Влияние активной рабочей сессии на запуск сценария автоматизации

При настройке сценария автоматизации, в действиях которого есть назначение Ответственного по объекту, существует опция “Назначать сотрудника, если у него запущена рабочая сессия”.
Данная опция может быть важна при обработке задач, заявок и сделок, когда сотрудники работают по сменам и нужно точно знать, что сотрудник на рабочем месте и готов принять объект в работу.

Подробно о настройках “Действий” в сценариях автоматизации

Как построить отчет по рабочим сессиям сотрудников

Для построения отчета по рабочим сессиям сотрудников перейдите в раздел Аналитика—Отчеты—Отчет по рабочим сессиям (по дням)

Выберите нужный период для построения отчета, задайте вид диаграммы и при необходимости добавьте фильтры. В результате вы можете построить диаграмму по количеству и длительности рабочих сессий по одному или группе сотрудников за выбранный период.

Подробно о настройке отчетов в Аналитике