Пользователи S2 CRM могут зарезервировать товар для конкретного клиента. Это может пригодиться, например, если клиент пока не может оплатить товар или хочет осмотреть его перед покупкой.
Чтобы выполнить резервирование товара:
1. Перейдите в раздел Склад — Операции (склад);
2. Нажмите + — Заказ покупателя;
3. Укажите в форме создания операции нужную информацию;
4. Откройте созданную складскую операцию и нажмите + — Добавить позицию;
5. Выберите нужный товар, укажите сколько товара зарезервировал клиент и нажмите ✔;
6. Нажмите Сохранить;
7. Отметьте в правом нижнем углу чек-боксом поле Резерв и нажмите Провести.
Просмотреть информацию о кол-ве зарезервированного товара, а также о фактическом и доступном остатке можно в карточке продукта в полях Резерв, Фактич. остаток и Доступный остаток. Если вы не видите в карточке указанных полей, то нужно включить их отображение.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий