Пользователи S2 CRM могут зарезервировать товар для конкретного клиента. Это может пригодиться, например, если клиент пока не может оплатить товар или хочет осмотреть его перед покупкой.

Чтобы выполнить резервирование товара: 

1. Перейдите в раздел СкладОперации (склад);

2. Нажмите + — Заказ покупателя;

3. Укажите в форме создания операции нужную информацию;

4. Откройте созданную складскую операцию и нажмите +Добавить позицию

5. Выберите нужный товар, укажите сколько товара зарезервировал клиент и нажмите ;

6. Нажмите Сохранить

7. Отметьте в правом нижнем углу чек-боксом поле Резерв и нажмите Провести

Просмотреть информацию о кол-ве зарезервированного товара, а также о фактическом и доступном остатке можно в карточке продукта в полях Резерв, Фактич. остаток и Доступный остаток. Если вы не видите в карточке указанных полей, то нужно включить их отображение.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи