Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как зарезервировать товар при заказе покупателя
Пользователи S2 CRM могут зарезервировать товар для конкретного клиента. Это может пригодиться, например, если клиент пока не может оплатить товар или хочет осмотреть его перед покупкой.
Обратите внимание: рекомендуем проводить резервирование только, если на складе в S2 CRM уже числятся товары. Если товаров на складе еще нет, то выполните их приемку.
Чтобы выполнить резервирование товара:
1. Перейдите в раздел Склад — Операции (склад);
2. Нажмите + — Заказ покупателя;
3. Укажите в форме создания операции нужную информацию;
4. Откройте созданную складскую операцию и нажмите + — Добавить позицию;
5. Выберите нужный товар, укажите сколько товара зарезервировал клиент и нажмите ✔;
6. Нажмите Сохранить;
7. Отметьте в правом нижнем углу чек-боксом поле Резерв и нажмите Провести.
Просмотреть информацию о кол-ве зарезервированного товара, а также о фактическом и доступном остатке можно в карточке продукта в полях Резерв, Фактич. остаток и Доступный остаток. Если вы не видите в карточке указанных полей, то нужно включить их отображение.