Модуль «Аналитика»: из чего состоит конструктор отчетов
При помощи удобного конструктора для создания отчетов можно в два клика получить актуальную аналитику по любым объектам системы.
Чтобы сформировать отчет, необходимо:
выбрать объект СРМ-системы;
указать период анализа;
установить фильтры отчета;
указать, по какому параметру сгруппировать данные;
выбрать вариант визуализации сводки.
Как выбрать объект СРМ-системы для анализа
Перейдите в модуль Аналитика, нажмите на ≡ и выберите из списка нужный объект для анализа.
На данный момент вы можете строить отчеты по следующим объектам:
- Сделки,
- Контакты,
- Группы,
- Участники групп,
- Записи,
- Компании,
- Заявки,
- Задачи,
- Звонки,
- Платежи,
- Начисления.
Как выбрать период для анализа
Укажите период для построения отчета на панели или введите собственный интервал времени, выбрав даты из выпадающего календаря. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов детализации: система создаст сводку информации по часам, дням, неделям, месяцам, кварталам или годам.
Обратите внимание: по умолчанию система выберет объекты, дата создания которых приходится на выбранный вами период. Если вы хотите построить отчёт, учитывая дату изменения, дату архивации объектов или другую дату, которая хранится в поле с типом «Дата», измените этот параметр в меню (показано стрелочкой).
Как установить фильтр отчета
Фильтр отчета — это параметр объекта СРМ-системы, по которому можно отсортировать данные. Например, можно посмотреть отчет не по всем сделкам, а только по тем, которые находятся на этапе «Отгрузка».
В таблице ниже мы отразили, по каким именно полям можно выполнять сортировку данных для каждого типа объекта.
Тип объекта | Поля, по которым можно выполнить фильтрацию данных |
---|---|
Сделка | Ответственный, владелец, этап, воронка, источник, территория, статус, конкурент, причина поражения, продукты, заявки. |
Контакт | Ответственный, создатель, статус, тип, источник, сделки, заявки, язык. |
Группа | Ответственный, участник. |
Участник группы | Ответственный, участник. |
Запись | Сотрудник, создатель, статус, ресурс, календарь, источник. |
Компания | Ответственный, создатель, профиль деятельности, тип, статус, источник, сделки, заявки. |
Заявка | Ответственный, владелец, статус, этап, источник, конкурент, причина поражения, продукты, сделки. |
Задача | Создатель, тип, статус, сделки, заявки. |
Звонок | От кого, кому, тип, длительность, статус. |
Платеж | Тип, ответственный, статья, статус, направление бизнеса, способ оплаты. |
Начисление | Сотрудник, создатель, статус, тип начисления. |
Также все объекты можно отфильтровать по собственным полям, которые вы создавали сами.
Как сгруппировать данные
Вы можете выбрать, по какому полю объекта сгруппировать данные.
Ниже — таблица, из которой вы узнаете, по каким полям можно группировать данные каждого типа объекта.
Тип объекта | Поля, по которым можно выполнить группировку данных |
---|---|
Сделка | Дата, ответственный, владелец, этап, воронка, источник, территория, статус, конкурент, причина поражения. |
Контакт | Дата, ответственный, создатель, статус, тип, источник, статус. |
Группа | Ответственный. |
Участник группы | Группа, ответственный. |
Запись | Дата, сотрудник, создатель, статус, ресурс, календарь, источник. |
Компания | Дата, ответственный, создатель, статус, тип, источник. |
Заявка | Дата, ответственный, владелец, этап, источник, конкурент, причина поражения. |
Задача | Дата, ответственный, создатель, тип. |
Звонок | Дата, от кого, кому, статус, тип. |
Платеж | Дата, ответственный, статья, направление бизнеса, тип, способ оплаты. |
Начисление | Дата, сотрудник, создатель. |
Как выбрать вариант визуализации отчета
Отчет можно отобразить в виде гистограммы, графика с областями, круговой диаграммы, индикатора, в виде наглядной воронки продаж, рейтинга по количеству или сумме. Отчеты по сумме и количеству объектов можно отобразить в виде цифрового табло, которое сопровождается таблицей с детализацией.
Кроме стандартного графика, диаграммы или рейтинга вы сможете построить расширенный сводный отчёт в виде таблицы, используя «Подсчёт» и «Метрики».
Читайте подробнее:
Как создать отчёт
Как настроить таблицу в отчёте