Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Напомнить менеджеру ответить на письмо

Чтобы менеджеры не забывали отвечать на письма клиентов, настройте автоматическое напоминание о сообщениях, оставленных без ответа, через определенный срок (например, через сутки).

Перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».

В блоке «Условия» укажите:

  • почтовое сообщение → «Расписание»;
  • получено меньше текущей даты 1:00:00;
  • метка равно «Ответить позже».

В блоке «Действие» настройте событие:

  • создать задачу;
  • введите тему, описание и тип задачи, срок исполнения.

Обратите внимание: чтобы сценарий сработал корректно, письму должен быть присвоен ответственный и поставлена соответствующая метка.

Читайте подробнее:
Как назначить ответственного письму, и когда это происходит автоматически
Как создать свою метку для письма