Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Напомнить менеджеру ответить на письмо
Чтобы менеджеры не забывали отвечать на письма клиентов, настройте автоматическое напоминание о сообщениях, оставленных без ответа, через определенный срок (например, через сутки).
Перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».
В блоке «Условия» укажите:
В блоке «Действие» настройте событие:
Обратите внимание: чтобы сценарий сработал корректно, письму должен быть присвоен ответственный и поставлена соответствующая метка.
Читайте подробнее:
Как назначить ответственного письму, и когда это происходит автоматически
Как создать свою метку для письма