Чтобы менеджеры не забывали отвечать на письма клиентов, настройте автоматическое напоминание о сообщениях, оставленных без ответа, через определенный срок (например, через сутки).

Перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».

В блоке «Условия» укажите:

  • почтовое сообщение → «Расписание»;
  • получено меньше текущей даты 1:00:00;
  • метка равно «Ответить позже».

В блоке «Действие» настройте событие:

  • создать задачу;
  • введите тему, описание и тип задачи, срок исполнения.

Обратите внимание: чтобы сценарий сработал корректно, письму должен быть присвоен ответственный и поставлена соответствующая метка.

Напомнить менеджеру ответить на письмо в S2

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи