Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с Mango Office

Mango Office — это облачное приложение для телефонизации бизнеса любого масштаба.

Настройте интеграцию S2 и Mango Office, чтобы звонить и принимать звонки из любого места CRM-системы, просматривать историю общения с клиентом, прослушивать записи звонков и анализировать работу менеджеров.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте mango-office.ru. Авторизуйтесь в личном кабинете и создайте короткие номера для всех менеджеров (раздел Сотрудники — Добавить нового сотрудника)

Откройте раздел Интеграции и подключите услугу API коннектор. Стоимость пользования услугой зависит от версии АТС.

После подключения услуги, скопируйте уникальный код вашей АТС и ключ для создания подписи — эти данные понадобятся для настройки интеграции на стороне S2.


Перейдите в S2 — Настройки — Интеграции. Выберите Mango Office.

В открывшемся окошке заполните все поля:

  • введите уникальный код АТС;
  • укажите ключ для создания подписи;
  • для каждого пользователя укажите свой короткий внутренний номер.

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

Снова выберите интеграцию с Mango Office и скопируйте адрес для уведомлений.


Снова перейдите в Mango Office — Интеграции — API коннектор. Вставьте скопированный адрес в поле «Адрес внешней системы» и отметьте Не проверять сертификат. Нажмите Проверить подключение.

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту

Интеграция настроена!

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.

Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать звонки с компьютера, ему нужно установить специальный софт для звонков. Например, софтфон Mango Talker .Манго