База знаний / Интеграции
Создано: 15.07.2018

Как настроить интеграцию с Mango Office

Mango Office — это облачное приложение для телефонизации бизнеса любого масштаба.

Настройте интеграцию S2 и Mango Office, чтобы звонить и принимать звонки из любого места CRM-системы, просматривать историю общения с клиентом, прослушивать записи звонков и анализировать работу менеджеров.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте mango-office.ru. Авторизуйтесь в личном кабинете и создайте короткие номера для всех менеджеров (раздел Сотрудники — Добавить нового сотрудника)

Откройте раздел Интеграции и подключите услугу API коннектор. Стоимость пользования услугой зависит от версии АТС.

После подключения услуги, скопируйте уникальный код вашей АТС и ключ для создания подписи — эти данные понадобятся для настройки интеграции на стороне S2.


Перейдите в S2 — Настройки — Интеграции. Выберите Mango Office.

В открывшемся окошке заполните все поля:

  • введите уникальный код АТС;
  • укажите ключ для создания подписи;
  • для каждого пользователя укажите свой короткий внутренний номер.

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

Снова выберите интеграцию с Mango Office и скопируйте адрес для уведомлений.


Снова перейдите в Mango Office — Интеграции — API коннектор. Вставьте скопированный адрес в поле «Адрес внешней системы» и отметьте Не проверять сертификат. Нажмите Проверить подключение.

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту

Интеграция настроена!

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.

Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать звонки с компьютера, ему нужно установить специальный софт для звонков. Например, софтфон Mango Talker .Манго