Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с сервисом «Мои звонки»
Облачный сервис «Мои звонки» сохраняет все разговоры сотрудников компании. В системе можно прослушать все записи и получить детальную статистику по звонкам.
Настройте интеграцию, чтобы записи разговоров были доступны в S2.
Зарегистрируйтесь в сервисе «Мои звонки», добавьте своих сотрудников и подключите Яндекс.Диск или Гугл.Диск, чтобы хранить записи звонков.
Перейдите в Настройки — Интеграция. Скопируйте данные из раздела Парметры API — адрес и ключ.
Перейдите в S2. Откройте Настройки — Интеграции, выберите сервис Мои звонки.
Ведите адрес и ключ API, а также укажите e-mail администратора в «Моих звонках» (это человек, на которого зарегистрирован аккаунт). В поле Внутренние номера указывайте электронные адреса сотрудников, которые вы прописали на стороне телефонии.
Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените настройку привязки записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Активности – Создавать основному объекту
Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все e-mail адреса, которые есть в личном кабинете телефонии.
Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.
Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».
Нажмите Создать. Интеграция настроена.
Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.
Читайте подробнее:
Как установить приложение «Мои звонки» на Android
Как включить запись разговоров на Android-смартфоне
Теперь все звонки, которые совершают с рабочих телефонов ваши сотрудники будут попадать в S2.