База знаний / Интеграции
Создано: 29.12.2018

Как настроить интеграцию с сервисом «Мои звонки»

Облачный сервис «Мои звонки» сохраняет все разговоры сотрудников компании. В системе можно прослушать все записи и получить детальную статистику по звонкам. 

Настройте интеграцию, чтобы записи разговоров были доступны в S2.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь в сервисе «Мои звонки», добавьте своих сотрудников и подключите Яндекс.Диск или Гугл.Диск, чтобы хранить записи звонков.

Перейдите в Настройки — Интеграция. Скопируйте данные из раздела Парметры API — адрес и ключ.

Перейдите в S2. Откройте Настройки — Интеграции, выберите сервис Мои звонки.

Ведите адрес и ключ API, а также укажите e-mail администратора в «Моих звонках» (это человек, на которого зарегистрирован аккаунт). В поле Внутренние номера указывайте электронные адреса сотрудников, которые вы прописали на стороне телефонии.

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените настройку привязки записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Активности – Создавать основному объекту

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все e-mail адреса, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

Нажмите Создать. Интеграция настроена.

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.

Читайте подробнее:
Как установить приложение «Мои звонки» на Android
Как включить запись разговоров на Android-смартфоне

Теперь все звонки, которые совершают с рабочих телефонов ваши сотрудники будут попадать в S2.