Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Сделки
Никак не могу разобраться в заявках и сделках В чем отличие?
Заявка — запрос или валидация клиента (будем работать с ним или нет?). Сделка — непосредственно сотрудничество по продаже или предоставлению услуги Отличия функционала: заявка имеет только 1 воронку и может быть завершена сделкой или проигрышем; сделка имеет несколько воронок (ограничено тарифом) и может быть выиграна или проиграна.
Подскажите, пожалуйста, у вас есть мониторинг перехода сделки от одной стадии к другой?
CRM позволяет отслеживать состояние всех сделок. В таблице у всех сделок указан этап в специальной колонке, на доске сделки сгруппированы по этапам. Вы видите, как продвигается работа с каждым клиентом. Кроме того автоматизация бизнес-процессов позволяет настроить систему так, чтобы вы получали уведомления каждый раз, когда менеджеры переводят свои сделки на важный для вас этап. Если вас интересует оценка конверсии между определенными этапами воронки, создайте отчет «Воронка продаж» и посмотрите точные показатели конверсии между всеми этапами.
Можно ли сделать, чтобы из входящего письма с определенного адреса автоматически создавалась сделка?
Да, такая возможность есть. Используйте автоматические сценарии, чтобы настроить создание новой сделки при получении письма.
Подскажите, как настроить автоматический расчет процента с суммы сделки?
Добавьте собственное поле с типом Формула для сделок. При изменении суммы сделки значение в поле также изменится.
Подскажите, как фиксировать крайнюю активность по контакту, компании, заявке или сделке?
Если вы подключили телефонию и почту, все контакты с клиентом фиксируются в ленте активности. Также вы можете создать новое поле с типом Дата и назвать его «Последний контакт», а затем настроить автосценарий «если контакт был изменен, то изменить данные: значение в своём поле «Последний контакт» изменить на время запуска сценария. В созданном вами поле будет всегда отображаться та дата, когда вы в последний раз обновляли его карточку: меняли статус, тип, заполняли или редактировали поля.
Можно ли писать комментарии к сущностям (контрагент/сделка/событие)?
Да, вы можете оставлять примечания и заметки к объектам (примечание можно адресовать конкретному сотруднику). Примечания отобразятся в ленте активности. Заметка — это постоянное поле, информацию в котором можно дополнять и редактировать.
Как сделать дубликат сделки (если у нас сделки каждый месяц копируются, так как клиенты продляют услугу)?
Скопировать сделку с сохранением всех данных нельзя. Однако вы можете удлинить воронку продаж, в которой каждый новый месяц будет новым этапом. Этап «Январь 18», «Февраль 18» и т.д. Тогда клиент будет двигаться по воронке, но сделка будет одна и та же. Данные в сделке будут пополняться, а автоматизация поможет отслеживать ежемесячные платежи).
При выставлении счета не заполняется сумма сделки
Убедитесь, что поле Сумма заполнено. Если вы не хотите заполнять сумму вручную, выберите метод расчета суммы сделки по сумме добавленных товаров и услуг.
Поле «завершено фактически» — это дата завершения работы с клиентом или дата оплаты?
Это поле заполняется вручную. Вносите в него дату события, которое в вашей компании считается фактическим завершением сделки.