Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с Sigma SMS
Sigma SMS — сервис для рассылки SMS, который подойдет как для массовой, так и для индивидуальной отправке сообщений. Рассмотрим, как настроить интеграцию сервиса с S2, чтобы вы могли отправлять клиентам SMS прямо из CRM.
Если у вас уже есть аккаунт в Sigma SMS, то вы можете сразу перейти к настройке интеграции на стороне CRM. Если аккаунта еще нет — выполните регистрацию и авторизуйтесь в личном кабинете сервиса.
Там вы сможете отправить текстовое сообщение, чтобы проверить работу сервиса. Изначально система предложит выполнить отправку SMS от стандартного имени «B-media» и со стандартным текстом. При соблюдении этих условий, тестовое сообщение будет отправлено моментально.
Обратите внимание: если вы отправили сообщение от стандартного имени «B-media», но изменили стандартный текст, то SMS будет доставлено с задержкой (10-15 минут)
Если вы хотите отправить SMS от своего имени, то нужно создать нового отправителя. Для этого нажмите в поле Отправитель на +. Там в поле Имя отправителя введите название вашей компании или ИП. В поле Комментарий рекомендуется указать ИНН компании. Нажмите Создать.
Важный момент: чтобы вы могли отправлять сообщения без задержек и от своего имени, нужно пройти модерацию. Для этого свяжитесь по телефону с вашим менеджером или тех.поддержкой сервиса Sigma SMS.
После создания нового отправителя и прохождения модерации, перейдите к настройке интеграции на стороне CRM. Для этого зайдите в Настройки — Интеграции — SMS-сервисы. Выберите «Sigma SMS».
Введите логин и пароль от сервиса Sigma SMS. В поле Подпись укажите стандартное или созданное имя отправителя. Если необходимо, введите описание интеграции. Нажмите Создать.
Интеграция настроена. Теперь вы можете отправлять SMS прямо из CRM.
Обратите внимание: если длина отправляемого вами SMS превышает 70 символов (включая пробелы), то провайдер разделит сообщение на несколько частей.
Читайте также:
Как настроить интеграцию с сервисами смс-рассылок
Как отправить SMS из карточки контакта
Как автоматически отправлять sms клиентам и сотрудникам
Как отправить sms сразу нескольким контактам (массовая рассылка СМС)