Блог

Самые свежие статьи

как повысить качество обслуживания клиентов

Как повысить качество обслуживания клиентов: 4 эффективных инструмента

Компания Accenture выяснила, что отсутствие стандартов и плохой сервис приводят к оттоку клиентов, что обходится компаниям в 6 триллионов долларов ежегодно. Чтобы не стать частью этой печальной статистики, нужно понять, зачем нужны стандарты...

как ставить задачи и контролировать их выполнение

Как ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение

Результат работы сотрудника напрямую зависит от того, как ему ставят задачи. Если поручение не выполнено, то зачастую в этом виноват руководитель: он либо не правильно объяснил, что ему нужно, либо не проконтролировал исполнение. Мы выяснили у...

как уменьшить расходы в компании

Уменьшение расходов в компании: 3 ошибочных и 4 верных способа

Для оптимизации расходов зарубежные компании еще 20 лет назад стали использовать аутсорсинг, что позволило на 20-40% снижать затраты на бухучет и экономить по $8 млн на HR-функции! Мы собрали мнения экспертов о сокращении расходов компании и...

Внедрение системы kpi

Внедрение KPI в компанию: как разрабатывать и контролировать

По данным международного опроса, 68% компаний после внедрения системы KPI отметили позитивный эффект. При этом 74% для подсчета KPI используют Excel-таблицы, и только 10% — продвинутые облачные сервисы. Как правильно внедрить KPI и как собирать...

как не бояться звонить клиентам

Как перестать бояться звонить клиентам: советы экспертов

В книге «Ошибки на миллион долларов» предприниматель Павел Анненков пишет, что 48% продавцов никогда не делают второй звонок клиенту. Но при этом 80% продаж происходят между 5 и 12 контактами продавца с покупателем. Представляете, сколько продаж...

что такое kpi в продажах

Что такое KPI в продажах и как его рассчитать

По статистике Harvard Business Review, в среднестатистической компании 5% сотрудников всегда работают хорошо, 5-7% — всегда плохо, а остальные 88% результативны только тогда, когда их жестко контролируют. Вот тут-то вам и пригодятся ключевые...

Добавили 5 новых функций в интеграцию с почтой

Добавили 5 новых функций в интеграцию с почтой

По вашим просьбам мы усовершенствовали интеграцию SalesapCRM с почтой. Самое главное изменение — возможность отправки писем с вложениями через автоматизации. Ниже мы рассказали подробнее об этом и других улучшениях. К почтовым шаблонам можно...

корпоративный портал

Готовится к запуску партнерский сервис Mynetwork.pro

Один из пользователей и партнеров SalesapCRM — гендиректор КГ «РусТехно» Дмитрий Соловей — разработал на базе SalesapCRM корпоративный портал Mynetwork.pro. Сервис предлагает уникальный функционал: от обмена документацией до расчета зарплат, от...

Разработали интеграцию  с Яндекс.Телефонией

Разработали интеграцию с Яндекс.Телефонией

Мы добавили в SalesapCRM интеграцию с Яндекс.Телефонией — простой и удобной виртуальной АТС для любого бизнеса. Рассказываем, какие преимущества есть у ВАТС от Яндекса в связке с CRM. Подключите телефонию за 10 минут Регистрация в Яндекс.Телефонии...

Улучшили отчёты и виджеты на рабочем столе

Улучшили отчёты и виджеты на рабочем столе

Последние улучшения системы связаны с разделами, которые помогают контролировать ваш бизнес: мы добавили возможность ещё точнее настраивать отчёты и рабочий стол. Теперь в SalesapCRM вам доступны относительные периоды аналитики, детализация ячеек...

Улучшили отчёты, записи и обязательные поля

Улучшили отчёты, записи и обязательные поля

В сегодняшнем дайджесте — о последних новинках в SalesapCRM: обновлённые аналитические отчёты, усовершенствованные записи на услуги, а также новая функция, которая позволяет делать любые поля системы обязательными для заполнения. Улучшили...

Добавили повторяющиеся объекты

Добавили повторяющиеся объекты

Бывает, что нужно с определенной периодичностью выполнять одну и ту же задачу: ежемесячно выставлять счет или еженедельно звонить поставщику. Вроде бы простая задачка, но приходится регулярно тратить время на однотипную операцию в CRM: раз в неделю...