Для нас комфорт клиента в процессе работы в нашей CRM-системе является одним из важнейших показателей для оценки того, чем мы занимаемся. Шаблонные ответы технической поддержки, одинаковые реакции на происходящее или же даже рекомендация обращаться...
Cвежие статьи
Кейс: как избежать остановки бизнеса за 15 минут
Доброго времени суток! Обычно CRM-система внедряется для того, чтобы оптимизировать работу отдела продаж: чтобы менеджеры успевали контролировать сделки (о чем уже было рассказано в сотне кейсах любых интеграторов CRM), заявки сами падали в систему...
Кейс: как автоматизировать производство или из хаоса в порядок
Всем привет! На связи компания S2 Умные технологии. Мы — разработчики и интеграторы отечественной low-code/no-code CRM-системы S2. Представьте такую ситуацию: Менеджер по продажам принимает заявку на изготовление продукции под заказ, берет...
Всё, что вы хотели знать о CRM
СRM в продажах: как доводить до сделки 90% лидов
По статистике компании Salesforce, CRM-системы повышают продуктивность менеджеров на 34%. А раз с программой подчиненные работают лучше и быстрее, значит и продавать начинают больше. Давайте разберемся, зачем нужно внедрение CRM для отдела продаж и...
CRM для автоматизации отдела продаж
По исследованию CRMSimplified Blog, 75% менеджеров утверждают, что использование CRM-системы помогает им продавать больше, чем когда они работают без программы. Но почему? Во многом благодаря тому, что CRM автоматизирует работу с клиентами. Давайте...
Техника продаж
Какие сервисы IP-телефонии нужны отделу продаж
С помощью IP-телефонии можно на 80% сократить расходы на связь, на 45% увеличить продажи и на 95% снизить число пропущенных звонков от клиентов. Какие сервисы помогут добиться таких результатов? Своим опытом и рекомендациями с нами поделился...
Отстройка от конкурентов: 9 способов выделиться из толпы
По данным на начало 2018 года, в России зарегистрировано 4,4 млн юридических лиц. Как выделиться среди такого количества фирм, чтобы клиент выбрал именно вас? Однообразными баннерами и предложениями «2+1» уже никого не удивишь. Мы собрали 9 реальных...
Лайфхаки для бизнеса
Потенциальный клиент просит скидку: как поступить, чтобы не попасть в ловушку
«Слишком дорого. В другом магазине дешевле», «У меня трое детей», «Уступите 500 рублей? Ладно, а 200?», — думаете, такие диалоги сохранились только на рынке у лотков с носками? Нет, это повседневность, с которой сталкивается каждый менеджер...
Как вернуть клиента с помощью email-рассылки
Согласно исследованию Invesp, привлечение новых клиентов обходится компании в 5 раз дороже, чем удержание старых. Рассказываем, как бизнес может разбудить неактивных клиентов с помощью email-рассылки, а также что делать, чтобы покупатели всегда...