Блог

Памятка для сотрудников: 5 признаков, что компьютер заражен вирусами

Вирусы — это не только надоедливая реклама: они могут украсть данные с компьютера или загрузить его вредоносными процессами настолько, что придется переустанавливать операционную систему. Ориентируйтесь на признаки из нашей статьи, чтобы...

Потенциальный клиент просит скидку: как поступить, чтобы не попасть в ловушку

«‎Слишком дорого. В другом магазине дешевле», «У меня трое детей», «Уступите 500 рублей? Ладно, а 200?», — думаете, такие диалоги сохранились только на рынке у лотков с носками? Нет, это повседневность, с которой сталкивается каждый менеджер...

Как не потерять клиента

Один старый клиент лучше двух новых. В этом уверены 70% маркетологов: они утверждают, что удержание текущих клиентов в два раза дешевле поиска и привлечения новых. На деле эта цифра куда больше: привлечение новых покупателей стоит в 4-10 раз дороже...

Всё, что вы хотели знать о CRM

Сколько стоит CRM: цена вопроса

По данным агентства Forrester Research, при выборе СРМ цена оказывается одним из решающих факторов. Мы поговорили с экспертами и выяснили, что ещё влияет на стоимость CRM-систем и к каким дополнительным расходам нужно быть готовым. Содержание: I...

Экономический эффект от внедрения CRM: трачу и не плачу

Информационный гигант IBM пишет, что с каждого доллара, потраченного на CRM, компания получает 5 долларов прибыли. Цифры красивые, но непонятно, откуда они берутся. Давайте разберемся, насколько велик эффект от внедрения CRM-системы и за счет чего...

Работа в CRM-системе: что это, как и для чего

По данным IBM, крупного разработчика программ для бизнеса, компаниям США удалось сэкономить 75 000 долларов благодаря внедрению CRM-систем. Что касается России, то у нас две трети бизнеса либо уже работают в CRM, либо собираются ее внедрить. Но за...

Какие сервисы IP-телефонии нужны отделу продаж

С помощью IP-телефонии можно на 80% сократить расходы на связь, на 45% увеличить продажи и на 95% снизить число пропущенных звонков от клиентов. Какие сервисы помогут добиться таких результатов? Своим опытом и рекомендациями с нами поделился...

Отстройка от конкурентов: 9 способов выделиться из толпы

По данным на начало 2018 года, в России зарегистрировано 4,4 млн юридических лиц. Как выделиться среди такого количества фирм, чтобы клиент выбрал именно вас? Однообразными баннерами и предложениями «2+1» уже никого не удивишь. Мы собрали 9 реальных...

Готовые скрипты продаж: шаблоны для холодного обзвона

Психологи утверждают, что человек помнит только 20% того, что слышит. Каждое слово имеет значение, и чтобы клиент запомнил только важное, применяются скрипты продаж. Это сценарии поведения для менеджера, где пошагово описано, что и в какой ситуации...

Лайфхаки для бизнеса

Как вернуть клиента с помощью email-рассылки

Согласно исследованию Invesp, привлечение новых клиентов обходится компании в 5 раз дороже, чем удержание старых. Рассказываем, как бизнес может разбудить неактивных клиентов с помощью email-рассылки, а также что делать, чтобы покупатели всегда...

Tone of voice: как компании создать свой голос

Tone of voice — это то, как компания общается с аудиторией. Tone of voice, или голос, отражает характер бренда, влияет на узнаваемость продукта, создает эмоциональную связь с клиентом. Голос компании так же важен, как дизайн логотипа или удобная...

6 простых способов улучшить лендинг

Проблема некоторых лендингов — низкая конверсия: посетителей много, но они не подписываются, бросают формы или ничего не покупают. Чтобы понять, почему посетители не выполняют целевое действие, есть много сложных тестов и инструментов. Они работают...

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.