Удалённый отдел продаж за 2 дня
Бесплатная CRM на время карантина
Есть вопросы? Закажите звонок!
Блог

Самые свежие статьи

как наладить взаимодействие между отделами

Как наладить взаимодействие между отделами: 5 эффективных способов

По исследованию консалтинговой компании Watson Wyatt, отлаженные коммуникации внутри компании повышают ее рыночную стоимость на 30%. Если ваши работники не знают, с кем из соседних отделов посоветоваться, и перебрасывают работу друг на друга, то это...

лучшие инструменты для бизнеса

Инструменты для бизнеса: ТОП-35 полезных сервисов

76% россиян предпочитают покупать в тех магазинах, картами лояльности которых они владеют. Но чтобы запустить бонусную программу, надо где-то фиксировать покупки клиентов. А чтобы организация работала чётко, нужно еще наладить коммуникацию с...

интеграция crm и мессенджеров

Как оптимизировать обработку заявок из мессенджеров

Мессенджеры уверенно вошли в жизнь: здесь решают рабочие вопросы, делятся новостями, договариваются о встречах. Здесь же пользователи хотят общаться с компаниями: по данным Google, 65% клиентов сегодня готовы решать возникающие вопросы по переписке...

Email-маркетинг в B2B-продажах: инструкция c примерами

Компания R&D выяснила, что 78% В2В-клиентов предпочитают получать коммерческие предложения именно по электронной почте. Однако на этом роль email-рассылки в продажах не заканчивается. Руководитель агентства SEOquik Анатолий Улитовский рассказал...

Привлечение клиентов в автосервис: 5 верных шагов

Потерять клиентов станции техобслуживания легко: завысить цены на запчасти, не организовать зону ожидания, и упустите 70% потенциальных клиентов, а постоянные потихоньку уйдут к конкурентам. А вот как привлечь клиентов в автосервис — другой разговор...

Как составить план продаж: популярные методы и примеры

Основатель маркетингового агентства In-scale Никита Жестков на одном из своих семинаров спросил участников, составляют ли они план отдела продаж. Руки подняли только 20% аудитории. Остальные сказали, что либо не могут его определить, либо у них...

Личный рост и управление кадрами

Улучшили уведомления, продукты и формулы

Мы сделали несколько доработок: улучшили систему уведомлений и формы захвата заявок/сделок, а также добавили корзину для продуктов и новый раздел настроек «Константы». В статье подробно рассказываем о нововведениях и объясняем, как их можно...

Разработали автоматизацию процессов по платежам

Теперь вы сможете использовать создание/изменение платежа в S2 как условие для запуска бизнес-процесса. И наоборот — автоматически создавать платежи по шаблону при наступлении определенных условий. Рассмотрим 5 примеров использования новой функции...

Подарки новым клиентам на 23 февраля и 8 марта

Сейчас стало модно дарить подарочные боксы — коробки, наполненные множеством презентов. Вот и мы решили подготовить такие боксы для наших новых клиентов. Как раз и повод отличный: впереди День защитника отечества и Международный женский день! Не...

Улучшили шаблоны, записи и интеграцию с кассами

Рассказываем о том, что изменилось в S2 за зимние месяцы. Мы разработали новый функционал для таблиц в шаблонах документов, добавили возможность массовой рассылки sms и писем из карточки объекта, улучшили интеграцию с кассой и доработали модуль...

Внимание! У SalesapCRM новое имя — S2

Нашей компании исполнилось 4 года, и мы провели ребрендинг. За это время из простой CRM для отдела продаж SalesapCRM превратилась в огромную систему для автоматизации бизнеса. Наше название тоже претерпело изменения. Изначально система называлась...

Новогодние подарки от S2!

В преддверии нового года мы решили примерить костюм Деда Мороза и порадовать вас подарками. Причем, впервые вы можете сами выбрать для себя презент! Под нашей ёлочкой вы найдете целых 20 полезных сюрпризов. Какой из них забрать — решаете только вы...

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.