100+1 кейс
автоматизации
бизнес-процессов
Блог

Государство финансово поддержит бизнесы, которые реализуют проекты с ИИ. Разбираемся с юристом, как получить деньги

Технологичные компании могут получить от 3 до 20 млн рублей от государства на проект с искусственным интеллектом. Чтобы получить финансовую поддержку, нужно принять участие в одном из конкурсов, которые проводят Фонд «Сколково» и Фонд содействия...

Почему ваш сайт не продает: 8 типичных ошибок

Вы запустили сайт, вложились в рекламу, но клиенты не спешат оставлять заявки. Рассказываем, что с этим делать. Андрей Солозобов, интернет-маркетолог, специалист по статейному продвижению сайтов, ведет частную практику. Ошибка 1. Используются 1-2...

Обзор: 10 сервисов сквозной аналитики

Сквозная аналитика показывает, сколько и с какой рекламы вы зарабатываете и где есть проблемы с маркетингом. С помощью нее можно отследить весь путь взаимодействия клиента с компанией: от первого клика на рекламу до покупки. В статье делаем обзор 10...

Всё, что вы хотели знать о CRM

Сколько стоит CRM: цена вопроса

По данным агентства Forrester Research, при выборе СРМ цена оказывается одним из решающих факторов. Мы поговорили с экспертами и выяснили, что ещё влияет на стоимость CRM-систем и к каким дополнительным расходам нужно быть готовым. Содержание: I...

Экономический эффект от внедрения CRM: трачу и не плачу

Информационный гигант IBM пишет, что с каждого доллара, потраченного на CRM, компания получает 5 долларов прибыли. Цифры красивые, но непонятно, откуда они берутся. Давайте разберемся, насколько велик эффект от внедрения CRM-системы и за счет чего...

Работа в CRM-системе: что это, как и для чего

По данным IBM, крупного разработчика программ для бизнеса, компаниям США удалось сэкономить 75 000 долларов благодаря внедрению CRM-систем. Что касается России, то у нас две трети бизнеса либо уже работают в CRM, либо собираются ее внедрить. Но за...

Какие сервисы IP-телефонии нужны отделу продаж

С помощью IP-телефонии можно на 80% сократить расходы на связь, на 45% увеличить продажи и на 95% снизить число пропущенных звонков от клиентов. Какие сервисы помогут добиться таких результатов? Своим опытом и рекомендациями с нами поделился...

Отстройка от конкурентов: 9 способов выделиться из толпы

По данным на начало 2018 года, в России зарегистрировано 4,4 млн юридических лиц. Как выделиться среди такого количества фирм, чтобы клиент выбрал именно вас? Однообразными баннерами и предложениями «2+1» уже никого не удивишь. Мы собрали 9 реальных...

Готовые скрипты продаж: шаблоны для холодного обзвона

Психологи утверждают, что человек помнит только 20% того, что слышит. Каждое слово имеет значение, и чтобы клиент запомнил только важное, применяются скрипты продаж. Это сценарии поведения для менеджера, где пошагово описано, что и в какой ситуации...

Лайфхаки для бизнеса

Как не потерять клиента

Один старый клиент лучше двух новых. В этом уверены 70% маркетологов: они утверждают, что удержание текущих клиентов в два раза дешевле поиска и привлечения новых. На деле эта цифра куда больше: привлечение новых покупателей стоит в 4-10 раз дороже...

Лид-формы: как получать клиентов без сайта

Если у вас нет своего сайта или раскрученной группы в соцсетях, вы все равно можете обеспечить поток лидов. Сделать это можно с помощью лид-форм. Вместе с экспертом рассказываем, что это такое, где можно настроить и на что обращать внимание при...

Зачем бизнесу проводить вебинары и сколько это стоит

Вебинары — это видеотрансляции, которые помогают в реальном времени пообщаться с аудиторией, например, обучить пользоваться продуктом или ответить на вопросы.  Рассказываем, зачем бизнесу проводить вебинары, что учесть при подготовке и можно ли...

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.