Блог

Самые свежие статьи

Для чего нужна CRM: что это и какие проблемы решает

Рынок, маркетологи и разработчики ПО активно внушают, что сегодня без CRM невозможно делать бизнес. Но кому и зачем нужна CRM-система? Что она дает компании, и как это работает? Разберемся на примере реальных компаний. Содержание I. Что такое CRM II...

Правильный выбор CRM-системы: по каким критериям оценивать CRM?

Часто компании разочаровываются в CRM, просто потому что в свое время неправильно выбрали систему: во время внедрения не учли бизнес-процессы, поверхностно изучили функционал, не написали требования к системе. Чтобы не потратить деньги на CRM...

9 лучших техник продаж XXI века

Давайте честно: продавать сложно. Лишь 3% людей доверяют продавцам, выяснила компания HubSpot в исследовании 2016 года. Чтобы повысить шансы на успех, воспользуйтесь опытом знающих людей. Для этого мы изучили разные методы работы с клиентами и...

5 способов мотивации руководителя отдела продаж

Под способами мотивации сотрудников рассматриваются и бонусы за продажи, и возможность карьерного роста, и комфортное рабочее место. Мы решили рассказать о материальных способах мотивации, причем не рядовых сотрудников, а руководителей отделов...

Эффективность холодных звонков: правда или вымысел?

Есть мнение, что холодный обзвон ничего не дает: люди бросают трубку, а онлайн-сервисы вытесняют телефонные продажи. Однако каждый из нас чуть ли не ежедневно получает холодные звонки от банков, клиник и фитнес-центров. Так значит, это все еще...

Выполнение плана продаж: инструкция для руководителя

Рассчитать план продаж — полдела, основная задача — этот план выполнить. Мы решили выяснить у экспертов, по каким причинам сотрудники не выполняют план продаж и что нужно делать для его реализации. Содержание I. Почему не выполняется план продаж II...

Лайфхаки для бизнеса

Как понять, что данные вашей компании украли

Армия роботов из сотен тысяч взломанных серверов по всему миру круглосуточно проверяет каждый IP-адрес и старается взломать устройство, которое за ним закреплено. Поэтому в любую компанию может прийти злоумышленник и украсть данные. У кого-то это...

Электронные трудовые книжки: выгода для сотрудников и нюансы оформления для компаний

С 1 января 2021 года все без исключений работодатели должны вести трудовые книжки в электронном виде. Разбираемся, выгодно ли это сотрудникам и какие есть нюансы оформления для компаний. Мария Романовская Бухгалтер, ведет частную практику и...

Как понять, что вашему бизнесу нужно мобильное приложение

Практическое руководство для тех, кто хочет сделать мобильное приложение для бизнеса. Отвечаем на вопросы:  Всем ли бизнесам нужно мобильное приложение?  Какие задачи решают приложения?  Есть ли отрасли бизнеса, в которых приложения актуальны больше...

Как рассчитать численность работников

Часто бизнесмены делают так: увеличились объемы работы — открыли пару вакансий, упали продажи — уволили плохого менеджера. В этом методе нет ничего зазорного, но он абсолютно не подходит, если перед вами стоит более сложная задача: открыть филиал...

Добавили фильтры по utm-меткам в отчеты и упростили поиск типов задач

После обновлений S2 CRM вы сможете привязывать счета к задачам, фильтровать колонки в отчетах по utm-меткам, быстрее создавать документы УПД и находить нужные пункты в полях типа «Список», если их слишком много. Рассказываем, зачем нужно каждое из...

Изменили доступ к списку сотрудников, добавили реакции и новые поля в чат

В нынешнем обновлении S2 CRM мы сделали возможным открывать список всех работников компании рядовым сотрудникам, добавили поля в партнерский раздел и возможность привязывать письма к осмотрам, изменили настройки общего чата системы и интегрировали в...

Добавили возможность редактировать форму счета и реквизиты компаний

В этом обновлении S2 CRM мы изменили настройки уведомлений о входящих звонках и таблицу осмотров для медицинских учреждений. Добавили столбец «Cтавка НДС» в счете и колонку «Задача» в таблице осмотров. Ввели возможность редактировать форму счета и...

Упростили управление рабочими столами и добавили чат в объектах

В обновлении S2 CRM мы упростили использование рабочих столов и сделали более удобными групповые уведомления. Кроме того, добавили чат в объекты системы и ввели статусы пользователя в чатах на сайтах. Рассказываем, как эти обновления помогут...

Обложка

Черная пятница: скидки 50% до 27 ноября

Черная пятница начинается в пятницу 13-го… С 13 по 27 ноября цены пополам ― на тарифы «Корпорация» и «Корпорация+». Бонус действует ― при оплате за год. Акция помогает сократить расходы на CRM: до 8100 рублей в год на каждого сотрудника. Обычная...

Обложка

Упростили подсчет НДС, добавили новые поля в автоматизации и связи

В этом обновлении S2 CRM мы добавили функцию автоматического расчета НДС для всех продуктов в сделке, упростили работу с соисполнителями и группами пользователей, а также улучшили формы онлайн-записи и поле типа «Связь». Рассказываем, как эти...

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.