Удалённый отдел продаж за 2 дня
Бесплатная CRM на время карантина
Есть вопросы? Закажите звонок!
Блог

Самые свежие статьи

Каких сотрудников нужно увольнять? Вычисляем неэффективных при помощи CRM

Рекрутинговый портал HeadHunter.ru выяснил, что сотрудники до половины рабочего времени проводят в интернете в личных целях. Но даже если сотрудник не сидит в соцсетях и не читает новости, его эффективность остается под вопросом. Как понять, что...

Управление продажами с помощью CRM: 6 фишек для роста прибыли

Многие предприниматели слышали, что CRM помогает увеличить продажи, но не все понимают, что именно делает CRM-система для управления продажами и какие функции в ней есть. По нашему опыту большинство клиентов используют сервис в основном чтобы вести...

Что такое рентабельность продаж и как ее рассчитать: формулы, примеры

Если у вас увеличилась выручка, это не всегда значит, что вы стали больше зарабатывать. Бывает, что рост объемов продаж приводит к повышению расходов. И может получиться, что вы продаете больше, но по факту зарабатываете меньше. Чтобы понимать, как...

как наладить взаимодействие между отделами

Как наладить взаимодействие между отделами: 5 эффективных способов

По исследованию консалтинговой компании Watson Wyatt, отлаженные коммуникации внутри компании повышают ее рыночную стоимость на 30%. Если ваши работники не знают, с кем из соседних отделов посоветоваться, и перебрасывают работу друг на друга, то это...

лучшие инструменты для бизнеса

Инструменты для бизнеса: ТОП-35 полезных сервисов

76% россиян предпочитают покупать в тех магазинах, картами лояльности которых они владеют. Но чтобы запустить бонусную программу, надо где-то фиксировать покупки клиентов. А чтобы организация работала чётко, нужно еще наладить коммуникацию с...

интеграция crm и мессенджеров

Как оптимизировать обработку заявок из мессенджеров

Мессенджеры уверенно вошли в жизнь: здесь решают рабочие вопросы, делятся новостями, договариваются о встречах. Здесь же пользователи хотят общаться с компаниями: по данным Google, 65% клиентов сегодня готовы решать возникающие вопросы по переписке...

Лайфхаки для бизнеса

Шаблоны СМС-рассылки клиентам: как писать сообщения, чтобы не попасть в спам

На первый взгляд кажется, что никакие правила и примеры СМС-рассылки не нужны, все и так очень просто. Придумал текст, выбрал сервис рассылки, отправил сообщение — готово! Но в реальности все сложнее. Если вы сделаете что-то неправильно, то в лучшем...

Топ-7 сервисов для контроля за удаленными сотрудниками

Работа из дома лишает руководителей контроля, а бизнес-процессы — прозрачности. Сотрудники не привыкли работать в режиме хоум-офиса, поэтому становятся менее эффективными. Исчезают неформальные обсуждения на кофе-брейках и разговоры в курилках. Из...

Как составить уникальное торговое предложение

Если ваш бизнес ничем не отличается от бизнеса конкурентов, вам придется снижать цены, надеяться на удачу или… придумать выигрышное УТП. Digital-стратег Саша Лаковникова, которая 7 лет руководила маркетинговым агентством, рассказала, как создать...

Как рассчитать численность работников

Часто бизнесмены делают так: увеличились объемы работы — открыли пару вакансий, упали продажи — уволили плохого менеджера. В этом методе нет ничего зазорного, но он абсолютно не подходит, если перед вами стоит более сложная задача: открыть филиал...

Добавили свои поля для документов и этапа «Проиграна», подключили виртуальную АТС

На прошлой неделе в S2 CRM стало удобнее работать с документами и сделками. Теперь вы можете добавить свои поля при работе с документами, а также указать обязательные поля для этапа «Проиграна» у сделок и заявок. Рассказываем, зачем это нужно и как...

Улучшили работу с задачами, дублями и автоматизациями

В S2 CRM появились три новые функции. Теперь вы можете закрывать задачи и переносить дедлайн, не заходя в их карточки, а также просматривать подробную информацию о сработавших автоматизациях в обновленном разделе системы. Кроме того, мы решили...

Что дает интеграция CRM с сервисами SMS-рассылки

По данным компании SIGMA messaging, SMS-рассылки увеличивают средний чек на 10-15% и сокращают количество отказов от товара или услуги на 20%. Рассказываем, зачем еще внедрять такую SMS-рассылку в свой бизнес и почему лучше отправлять сообщения...

Карточка объекта

Улучшили чат поддержки, разработали автоматизации для договоров, обновили поля карточек объектов

Рассказываем о последних обновлениях S2 CRM. Мы расширили функционал чатов поддержки, разработали автоматизации для договоров и добавили несколько нововведений в поля карточек объектов. Добавили возможность привязывать объекты к чатам поддержки...

Подключили к S2 CRM сервис для интеграций Albato

Мы расширили список доступных интеграций S2, добавив в него сервис Albato. Он позволяет интегрировать нашу систему с более, чем 100 сторонними сервисами — от мессенджеров и телефонии до аналитики и доставки. Как работает Albato Albato — это сервис...

Добавили возможность использовать DOCX-файлы как шаблоны документов

Теперь для настройки шаблонов документов в S2 CRM вы можете использовать готовые DOCX-файлы. Больше не придется с нуля создавать шаблон в S2 — достаточно выбрать на компьютере DOCX-документ, расставить в нем метки для автозаполнения и загрузить в...

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.