Close
100+1 кейс
автоматизации
бизнес-процессов
Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение

Как построить самый заботливый клиентский сервис?

Для нас комфорт клиента в процессе работы в нашей CRM-системе является одним из важнейших показателей для оценки того, чем мы занимаемся.  Шаблонные ответы технической поддержки, одинаковые реакции на происходящее или же даже рекомендация обращаться...

Кейс: как избежать остановки бизнеса за 15 минут

Доброго времени суток! Обычно CRM-система внедряется для того, чтобы оптимизировать работу отдела продаж: чтобы менеджеры успевали контролировать сделки (о чем уже было рассказано в сотне кейсах любых интеграторов CRM), заявки сами падали в систему...

Кейс: как автоматизировать производство или из хаоса в порядок

Всем привет! На связи компания S2 Умные технологии. Мы — разработчики и интеграторы отечественной low-code/no-code CRM-системы S2. Представьте такую ситуацию: Менеджер по продажам принимает заявку на изготовление продукции под заказ, берет...

Всё, что вы хотели знать о CRM

Пошаговая инструкция по переезду из одной CRM-системы в другую

Всем привет! Обращаемся ко всем компаниям, кто столкнулся с текущей ситуацией, когда разработчики западного ПО решили приостановить продажу и поддержку в России или же вообще уйти с рынка. Мы решили написать эту статью, чтобы помочь коллегам, другим...

СRM в продажах: как доводить до сделки 90% лидов

По статистике компании Salesforce, CRM-системы повышают продуктивность менеджеров на 34%. А раз с программой подчиненные работают лучше и быстрее, значит и продавать начинают больше. Давайте разберемся, зачем нужно внедрение CRM для отдела продаж и...

CRM для автоматизации отдела продаж

По исследованию CRMSimplified Blog, 75% менеджеров утверждают, что использование CRM-системы помогает им продавать больше, чем когда они работают без программы. Но почему? Во многом благодаря тому, что CRM автоматизирует работу с клиентами. Давайте...

Почему ваш сайт не продает: 8 типичных ошибок

Вы запустили сайт, вложились в рекламу, но клиенты не спешат оставлять заявки. Рассказываем, что с этим делать. Андрей Солозобов, интернет-маркетолог, специалист по статейному продвижению сайтов, ведет частную практику. Ошибка 1. Используются 1-2...

Какие сервисы IP-телефонии нужны отделу продаж

С помощью IP-телефонии можно на 80% сократить расходы на связь, на 45% увеличить продажи и на 95% снизить число пропущенных звонков от клиентов. Какие сервисы помогут добиться таких результатов? Своим опытом и рекомендациями с нами поделился...

Отстройка от конкурентов: 9 способов выделиться из толпы

По данным на начало 2018 года, в России зарегистрировано 4,4 млн юридических лиц. Как выделиться среди такого количества фирм, чтобы клиент выбрал именно вас? Однообразными баннерами и предложениями «2+1» уже никого не удивишь. Мы собрали 9 реальных...

Лайфхаки для бизнеса

Государство финансово поддержит бизнесы, которые реализуют проекты с ИИ. Разбираемся с юристом, как получить деньги

Технологичные компании могут получить от 3 до 20 млн рублей от государства на проект с искусственным интеллектом. Чтобы получить финансовую поддержку, нужно принять участие в одном из конкурсов, которые проводят Фонд «Сколково» и Фонд содействия...

Потенциальный клиент просит скидку: как поступить, чтобы не попасть в ловушку

«‎Слишком дорого. В другом магазине дешевле», «У меня трое детей», «Уступите 500 рублей? Ладно, а 200?», — думаете, такие диалоги сохранились только на рынке у лотков с носками? Нет, это повседневность, с которой сталкивается каждый менеджер...

Как вернуть клиента с помощью email-рассылки

Согласно исследованию Invesp, привлечение новых клиентов обходится компании в 5 раз дороже, чем удержание старых. Рассказываем, как бизнес может разбудить неактивных клиентов с помощью email-рассылки, а также что делать, чтобы покупатели всегда...

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.