Блог

Самые свежие статьи

Сколько стоит CRM: цена вопроса

По данным агентства Forrester Research, при выборе СРМ цена оказывается одним из решающих факторов. Мы поговорили с экспертами и выяснили, что ещё влияет на стоимость CRM-систем и к каким дополнительным расходам нужно быть готовым. Содержание: I...

Чем пользоваться, если заблокируют Twitter, YouTube и Zoom

Роскомнадзор заблокировал социальную сеть для поиска деловых контактов LinkedIn в 2016 году и два года подряд пытался заблокировать Telegram. В марте 2021 он ограничил скорость Twitter и заявляет, что ограничения затронут YouTube, Facebook и...

Как наработать клиентскую базу: 8 проверенных способов

Исследования компании Vitiana показали, что в туризме только 5% компаний систематически ведут клиентскую базу и используют эти данные, чтобы зарабатывать больше. А значит, остальные 95% просто сохраняют контакты в телефон и… забывают о клиенте. Если...

Отстройка от конкурентов: 9 способов выделиться из толпы

По данным на начало 2018 года, в России зарегистрировано 4,4 млн юридических лиц. Как выделиться среди такого количества фирм, чтобы клиент выбрал именно вас? Однообразными баннерами и предложениями «2+1» уже никого не удивишь. Мы собрали 9 реальных...

Клиенты уходят к конкурентам: почему и как их вернуть

В книге «Откровения рекламного агента» известный рекламщик Дэвид Огилви писал, что 67% клиентов перестают работать с компанией из-за безразличия менеджеров. Но это только один момент. Как узнать остальные причины ухода клиентов к конкурентам...

Готовые скрипты продаж: шаблоны для холодного обзвона

Психологи утверждают, что человек помнит только 20% того, что слышит. Каждое слово имеет значение, и чтобы клиент запомнил только важное, применяются скрипты продаж. Это сценарии поведения для менеджера, где пошагово описано, что и в какой ситуации...

Лайфхаки для бизнеса

Конструкторы скриптов продаж: что это и какие есть на рынке

При первых контактах с клиентом у менеджера нет права на ошибку. Каждое слово на счету и ведет либо к успешной сделке, либо к брошенной трубке. Грамотно составленные скрипты продаж повышают шансы сотрудника на успех. Рассказываем, в каких сервисах...

Zero-code инструменты: сайт, чат-бот и приложение своими руками

Чтобы создать сайт, чат-бот или приложение, не обязательно привлекать программистов, тратить много денег и времени на разработку. Появилось альтернативное решение — zero-code сервисы. Это набор инструментов, с помощью которых удобно самостоятельно...

Что такое электронный документооборот: польза и как на него перейти

Если вы только задумываетесь о переходе на электронный документооборот (ЭДО), то наш материал поможет понять, как работает ЭДО, чем он полезен и как компании на него перейти. Содержание:  1. Как работает электронный документооборот 2. Сравнение...

Как придумать бизнес-идею

McDonald’s начался с маленькой закусочной на обочине дороги, а Chupa Chups — с испачканных конфетами детских рук. Все большое и успешное начинается с малого: с бизнес-идеи. Чтобы вам не пришлось долго ждать, пока вас осенит, предлагаем готовый...

Упростили работу с задачами, чатами и почтой

Мы много чего обновили и улучшили. Рассказываем, как это поможет вам настроить работу в компании. Формы заявки правильно отображаются на сайтах, сделанных на WordPress С помощью конструктора формы для захвата в S2 CRM вы можете разместить у себя на...

Добавили фильтры по utm-меткам в отчеты и упростили поиск типов задач

После обновлений S2 CRM вы сможете привязывать счета к задачам, фильтровать колонки в отчетах по utm-меткам, быстрее создавать документы УПД и находить нужные пункты в полях типа «Список», если их слишком много. Рассказываем, зачем нужно каждое из...

Изменили доступ к списку сотрудников, добавили реакции и новые поля в чат

В нынешнем обновлении S2 CRM мы сделали возможным открывать список всех работников компании рядовым сотрудникам, добавили поля в партнерский раздел и возможность привязывать письма к осмотрам, изменили настройки общего чата системы и интегрировали в...

Добавили возможность редактировать форму счета и реквизиты компаний

В этом обновлении S2 CRM мы изменили настройки уведомлений о входящих звонках и таблицу осмотров для медицинских учреждений. Добавили столбец «Cтавка НДС» в счете и колонку «Задача» в таблице осмотров. Ввели возможность редактировать форму счета и...

Упростили управление рабочими столами и добавили чат в объектах

В обновлении S2 CRM мы упростили использование рабочих столов и сделали более удобными групповые уведомления. Кроме того, добавили чат в объекты системы и ввели статусы пользователя в чатах на сайтах. Рассказываем, как эти обновления помогут...

Обложка

Черная пятница: скидки 50% до 27 ноября

Черная пятница начинается в пятницу 13-го… С 13 по 27 ноября цены пополам ― на тарифы «Корпорация» и «Корпорация+». Бонус действует ― при оплате за год. Акция помогает сократить расходы на CRM: до 8100 рублей в год на каждого сотрудника. Обычная...

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.