Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

5 обновлений в звонках, сделках и уведомлениях

Мы продолжаем «докручивать» программу: к уже имеющимся функциям добавляем новые опции. На этот раз доработки коснулись сразу нескольких модулей S2 CRM: уведомления, звонки, заявки и сделки, а также документы и автоматизации. Посмотрите, может быть, именно этого вам не хватало для полного счастья

Сотрудники больше не пропустят важные уведомления

Когда вы в карточке объекта отвечаете на примечание сотрудника или отмечаете его в своем сообщении, он получает уведомление. Раньше оно всплывало в левом нижнем углу экрана и автоматически скрывались через несколько секунд — а значит, менеджер мог отвлечься и не увидеть его.

Мы решили эту проблему: теперь, оставляя примечания, вы можете выбрать опцию «Уведомить о прочтении». Сотрудник так же, как и раньше, увидит уведомление на экране, однако оно не исчезнет, пока пользователь не подтвердит прочтение.

Когда пользователь получает уведомление, он может либо уведомить о прочтении, либо подтвердить прочтение и сразу перейти в объект, где было оставлено сообщение.

И даже если сотрудник перейдет в другой раздел системы, уведомление все равно не исчезнет — будет «преследовать» пользователя, пока тот не нажмет на галочку.

После того, как сотрудник отметит сообщение как прочитанное, информация об этом появится в примечании.

Узнать, видел ли ваш сотрудник уведомление, можно прямо в примечании.

Появилась карточка звонка, в которую можно вывести свои поля

Раньше в системе сохранялась только базовая информация о звонке: время, длительность и запись, данные о том, кто и кому звонил, статус звонка и примечания менеджера.

Теперь по клику на номер звонка подробная информация о нём открывается в боковой карточке — как и любого другого объекта в системе. Вы можете вывести в карточку любые поля, в том числе пользовательские.

Как использовать новую карточку?

Например, можно создать свое поле с типом Рейтинг и после разговора с клиентом отмечать, насколько он заинтересован в продукте или услуге.

Кроме того можно создать свои поля для удобства работы отдела контроля. Например, у вас есть сотрудник, который прослушивает звонки менеджеров и оценивает их. Тогда можно создать несколько своих полей-списков, которые он будет заполнять:

  1. поле «Скрипт»: соблюден не соблюден;
  2. поле «Возражения»: обработаны хорошо, средне, плохо;
  3. поле «Оценка менеджера»: 1,2,3,4,5.

Шаблоны документов и автоматизации теперь можно копировать

Мы уже рассказывали о том, что вы можете дублировать заявки, сделки, задачи, счета и платежи, чтобы не создавать с нуля похожие объекты. Теперь к этому списку добавились шаблоны документов и автоматизации.

Отныне, если вам нужно будет создать два одинаковых договора с разными шапками или реквизитами, вы потратите гораздо меньше времени. Достаточно добавить первый шаблон, а потом скопировать его и внести в копии нужные изменения. Так же и со сценариями автоматизации

Чтобы скопировать сценарий автоматизации, нажмите на значок копии справа от него. Шаблоны документов копируются так же.

Появилась связь между заявкой и сделкой

Теперь при создании сделки из заявки между объектами появляется связь. В таблицу со сделками или непосредственно в карточку сделки можно вывести поле «Заявка» и наоборот

Если вам понадобится освежить в памяти нюансы заявки, вы сможете в один клик перейти из карточки сделки в предшествующую ей заявку. А при необходимости и из карточки заявки — в созданную из неё сделку.

Также заявки и сделки можно связывать и вручную. Причем, к одной заявке можно привязать несколько сделок и наоборот.

Данные из пользовательских полей заявки сохраняются в сделке

Часто информация, указанная в пользовательских полях карточки заявки, требуется, когда продажа переходит на этап сделки. Раньше чтобы получить доступ к этим данным, менеджеру приходилось искать и открывать заявку.

Теперь все данные из пользовательских полей заявки автоматически копируются в описание создаваемой сделки. Чтобы их увидеть, нужно просто вывести в карточке сделки поле «Описание».

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу