Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Мы продолжаем «докручивать» программу: к уже имеющимся функциям добавляем новые опции. На этот раз доработки коснулись сразу нескольких модулей S2 CRM: уведомления, звонки, заявки и сделки, а также документы и автоматизации. Посмотрите, может быть, именно этого вам не хватало для полного счастья
Когда вы в карточке объекта отвечаете на примечание сотрудника или отмечаете его в своем сообщении, он получает уведомление. Раньше оно всплывало в левом нижнем углу экрана и автоматически скрывались через несколько секунд — а значит, менеджер мог отвлечься и не увидеть его.
Мы решили эту проблему: теперь, оставляя примечания, вы можете выбрать опцию «Уведомить о прочтении». Сотрудник так же, как и раньше, увидит уведомление на экране, однако оно не исчезнет, пока пользователь не подтвердит прочтение.
Когда пользователь получает уведомление, он может либо уведомить о прочтении, либо подтвердить прочтение и сразу перейти в объект, где было оставлено сообщение.
И даже если сотрудник перейдет в другой раздел системы, уведомление все равно не исчезнет — будет «преследовать» пользователя, пока тот не нажмет на галочку.
После того, как сотрудник отметит сообщение как прочитанное, информация об этом появится в примечании.
Узнать, видел ли ваш сотрудник уведомление, можно прямо в примечании.
Раньше в системе сохранялась только базовая информация о звонке: время, длительность и запись, данные о том, кто и кому звонил, статус звонка и примечания менеджера.
Теперь по клику на номер звонка подробная информация о нём открывается в боковой карточке — как и любого другого объекта в системе. Вы можете вывести в карточку любые поля, в том числе пользовательские.
Например, можно создать свое поле с типом Рейтинг и после разговора с клиентом отмечать, насколько он заинтересован в продукте или услуге.
Кроме того можно создать свои поля для удобства работы отдела контроля. Например, у вас есть сотрудник, который прослушивает звонки менеджеров и оценивает их. Тогда можно создать несколько своих полей-списков, которые он будет заполнять:
Мы уже рассказывали о том, что вы можете дублировать заявки, сделки, задачи, счета и платежи, чтобы не создавать с нуля похожие объекты. Теперь к этому списку добавились шаблоны документов и автоматизации.
Отныне, если вам нужно будет создать два одинаковых договора с разными шапками или реквизитами, вы потратите гораздо меньше времени. Достаточно добавить первый шаблон, а потом скопировать его и внести в копии нужные изменения. Так же и со сценариями автоматизации
Чтобы скопировать сценарий автоматизации, нажмите на значок копии справа от него. Шаблоны документов копируются так же.
Теперь при создании сделки из заявки между объектами появляется связь. В таблицу со сделками или непосредственно в карточку сделки можно вывести поле «Заявка» и наоборот
Если вам понадобится освежить в памяти нюансы заявки, вы сможете в один клик перейти из карточки сделки в предшествующую ей заявку. А при необходимости и из карточки заявки — в созданную из неё сделку.
Также заявки и сделки можно связывать и вручную. Причем, к одной заявке можно привязать несколько сделок и наоборот.
Часто информация, указанная в пользовательских полях карточки заявки, требуется, когда продажа переходит на этап сделки. Раньше чтобы получить доступ к этим данным, менеджеру приходилось искать и открывать заявку.
Теперь все данные из пользовательских полей заявки автоматически копируются в описание создаваемой сделки. Чтобы их увидеть, нужно просто вывести в карточке сделки поле «Описание».
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение