Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Отправить клиентам одно сообщение об открытии магазина — легко. Но регулярно отправлять СМС об акциях, состоянии заказа и новинках уже сложнее. Для этого нужно сегментировать базу, продумать текст для каждого сегмента клиентов и автоматизировать процесс отправки. Чтобы понять, как настроить СМС-рассылку**, мы поговорили с экспертами сервиса СМС-рассылок** SIGMA messaging Алексеем Боевым и Сергеем Гущиным.
I. Типы СМС-рассылок для бизнеса
II. Как настроить СМС-рассылку клиентам
III. Как сделать СМС-рассылку через CRM
Выводы
Алексей Боев,
Менеджер по маркетингу в SIGMA messaging
— Настройка СМС-рассылки начинается с определения цели: для чего и кому вы будете отправлять сообщения. Нужно выбрать тот тип СМС, который больше подходит для вашего случая.
Транзакционные сообщения от банка. Источник: pikabu.ru.
Сообщения от пиццерии уведомляют о том, что заказ доставлен, и предлагают оставить отзыв на сайте. Источник: otzovik.com.
Рекламные — сообщают о скидках, акциях, поступлениях товара, открытии нового магазина, специальных предложениях и прочем. Например, это может быть СМС с предложением посетить кинотеатр со скидкой или пополнить счет на определенную сумму и получить подарок. В таких сообщениях есть ссылка на сайт, номер телефона или адрес.
Рекламные сообщения от магазина украшений. Источник: www.ridus.ru.
Сообщения от МЧС с уведомлениями о погодных условиях и пожарной опасности. Источник: https://targetsms.ru.
Можно совмещать эти типы. Например, присылать не только сервисные сообщения с уведомлениями о статусе заказа, но и 1-2 раза в месяц рассказывать об акциях и новинках. А если случится что-то важное — отправлять информационные.
Сергей Гущин,
Директор по развитию в SIGMA messaging
— Настройка рассылки SMS начинается с выбора сервиса, через который вы будете рассылать сообщения. Можно воспользоваться услугами операторов мобильной связи, но тогда у вас будет возможность отправлять СМС абонентам только в пределах одного оператора. С сервисом рассылки можно отправлять сообщения клиентам любого мобильного оператора, поэтому такой вариант в приоритете.
Чтобы выбрать сервис для СМС-рассылки, не обязательно тестировать десятки предложений. Можно найти нужный вариант по 4 критериям.
Критерии выбора программы SMS-рассылки:
Чтобы понять, как настроить СМС-рассылку, следуйте инструкции:
Читать по теме
Чтобы упростить задачу и не сделать много ошибок, используйте уже готовые шаблоны СМС-рассылок. Основные мы собрали в нашем блоге — их можно скопировать, подставить свои данные и сразу рассылать.
Отправить рассылку СМС можно двумя способами: напрямую через специальный сервис или через CRM. Тем, кто использует CRM, нужно добавить в нее модуль СМС-рассылки. Например, S2 CRM поддерживает интеграцию с SIGMA messaging, поэтому подключить услугу рассылки можно по звонку: с клиентом связывается менеджер, дает подробные инструкции и помогает настроить личный кабинет с тестовым балансом.
После интеграции функционал отправки СМС-сообщений работает из CRM, и никаких дополнительных действий не требуется, остается только следить за балансом и вовремя его пополнять.
Рассылка СМС-сообщений через CRM будет особенно удобна для:
Пример: на носу 8 Марта, а в CRM можно быстро выделить мужчин и женщин, чтобы отправить разные сообщения. Мужчинам — напоминание о необходимости купить подарок, а женщинам — поздравление и подарочный промокод.
Пример: интернет-магазин. Клиент получает сообщения о каждом этапе доставки заказа: принят, передан в службу доставки, приехал в пункт самовывоза. За счет автоматизации экономится время на обзвон, а количество заказов, которые не забрали, сокращается на 15-20%.
Пример: салоны красоты, автомастерские, сервисные центры и т. д. Мастер может оповестить о том, что закончил ремонт ноутбука, сразу после того как в CRM изменится статус заказа. А массажист может напомнить о записи на сеанс.
Также с помощью CRM можно отправлять СМС, не привязанные к конкретному заказу, а информирующие об акциях, открытии новых магазинов, мероприятии компании и других событиях.
В CRM можно автоматизировать процесс отправки СМС: они будут приходить клиенту в ответ на его действия. К примеру, если его заказ доставлен в пункт назначения, клиент получит уведомление со всей необходимой информацией об отделении и времени его работы.
Чтобы настроить СМС-рассылку, следуйте советам:
Чтобы рассылка была эффективнее, делайте ее прямо из своей CRM-системы. Так у вас будет возможность быстро сегментировать аудиторию и автоматизировать отправку сообщений.
Автор: Анна Наумкина
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение