Автоматическая отправка смс из CRM

Рассылка смс клиентам

Настройте автоматическую отправку sms клиентам при наступлении определенных условий. S2 сама уведомит покупателя о статусе заказа, напомнит о необходимости оплатить услугу, поздравит с праздником, сообщит о промоакции. Каждое сообщение можно персонализировать: подставить в текст имя клиента, номер заказа, дату записи и любую другую информацию из CRM.

Используйте автоматические рассылки sms и для общения внутри компании. Уведомляйте сотрудников о новых клиентах, сделках и задачах, вовремя сообщайте старшим менеджерам о проблемах новичков.

S2 интегрирован с такими сервисами, как SigmaSMS, SMSimple, Prostor SMS. Выбирайте sms-провайдера и настраивайте интеграцию в два клика, не привлекая программиста!

Преимущества смс-рассылки из CRM

Что дает отправка смс из CRM?
  • Экономьте время

    Смс рассылка клиентам выполняется автоматически при наступлении указанных условий (например, когда вы доставили заказ), подтверждать отправку не нужно!
  • Не допускайте ошибок

    Теперь ваши сотрудники просто не смогут указать неверные данные или вовсе забыть о клиенте. Покупатели вовремя получают смс с актуальной информацией.
  • Персонализируйте сообщения

    Благодаря интеграции с сервисами отправки смс вы сможете использовать в качестве имени отправителя не номер телефона, а название своей компании.
  • Уведомляйте сотрудников

    Теперь менеджеры не смогут пропустить важную задачу или не заметить новую сделку: когда рабочее уведомление приходит в смс, забыть о нём сложно.

Вопрос — ответ

  • Сколько стоит отправка смс из S2?

    — Рассылка сообщений из CRM-системы бесплатна. Вы платите только смс-провайдерам, которые и «передают» сообщение.
  • Я смогу настроить шаблон sms самостоятельно?

    — Конечно! Благодаря простому интерфейсу системы для рассылки смс вы легко выберите, какие данные (имя клиента, адрес пункта выдачи и пр.) необходимо подставить в текст сообщения.
  • Сколько шаблонов сообщений я могу использовать?

    — Создавайте и персонализируйте любое количество сообщений, необходимых вам для работы.
  • К каким условиям можно привязать отправку смс?

    — Условием для отправки смс может стать любое событие (например, изменение статуса или этапа сделки, создание новой заявки) и любая дата (например, 3 дня до окончания договора).

Бизнес-приложения S2 помогают управлять бизнесом

CRM, задачи и проекты, документооборот, финансы, кассы и склад

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон