Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение

Онлайн-сервисы для малого бизнеса: 18 решений на каждый день

Как быстро решать задачи компании? Автоматизировать их выполнение по-максимуму. В этом обзоре мы собрали все популярные онлайн-сервисы для малого бизнеса.

Содержание:

I. Документы, учет и автоматизация
II. Совместные проекты
III. Работа с кадрами и контроль
IV. Продвижение
V. Коммуникации

Документы, учет и автоматизация

 

FreshDoc

Конструктор документов, который поможет составить договоры, иски, заявления, декларации и многое другое — более 1400 шаблонов. Создать пакет документов можно за 3-5 минут, при этом сервис гарантирует, что все документы на 100% соответствуют законодательству РФ и будут составлены без ошибок. Конструктор можно интегрировать с внутренними системами компании (ЭДО, CRM, 1С).

Интерфейс сервиса FreshDoc
Скриншот личного кабинета FreshDoc.

1С Бизнес-старт

С помощью сервиса можно вести онлайн-бухгалтерию, выставлять счета клиентам, принимать онлайн-платежи. Также программа сама рассчитывает налоги и помогает пользователям сдавать отчетность. Подходит для ИП, ООО и самозанятых ИП.

Интерфейс 1С Бизнес-старт
Скриншот личного кабинета 1С Бизнес-старт. Источник: inforu.news.

Транзаптор

Простой в освоении онлайн-сервис для бизнеса, который выставляет счета клиентам и формирует акты. Можно всего один раз ввести реквизиты своей компании, и сервис будет автоматически их вставлять во все документы.

Интерфейс сервиса Транзаптор.
Интерфейс сервиса Транзаптор.

Финолог

В одном окне собраны доходы и расходы от всех операций бизнеса. Программа позволяет строить прогнозы по финансовым потокам и выявляет неэффективные траты. Можно настроить автоматическую загрузку данных по операциям из некоторых банков: Точка, МодульБанк, Тинькофф, Альфа-Банк, Сбербанк.

Интерфейс сервиса Финолог
Скриншот личного кабинета сервиса Финолог. Источник: finolog.ru.

S2 CRM

Облачная CRM-система, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы. Хранит базу клиентов и сделок, можно ставить задачи сотрудникам, управлять воронкой продаж, а также получать наглядные отчеты по ключевым показателям. Доступна интеграция с телефонией, сайтом и почтой: все записи звонков и письма клиентов сохраняются в клиентских карточках.

Интерфейс S2 CRM
Рабочий стол в S2 CRM.

CloudShop

Создан для владельцев розничных магазинов. Автоматизирует ведение кассового и складского учета, формирует и печатает ценники и накладные, позволяет установить систему персональных скидок для клиентов.

Интерфейс сайта CloudShop
Личный кабинет CloudShop. Источник: startpack.ru.

Совместные проекты

Trello

Позволяет управлять небольшой командой с помощью системы досок и карточек. Вы создаете карточки с задачами и помещаете их в первый столбик, назначая ответственных. Сотрудники выполняют задачи и перемещают карточки дальше по этапам работы. Можно наглядно оценить прогресс по каждому поручению.

Интерфейс Trello
Доска с задачами дизайнера в Trello.

GoogleDrive

Облачное хранилище с 15 ГБ свободного места. Главный плюс по сравнению с конкурентами — органичная интеграция с другими сервисами Google и возможность редактировать документы, презентации и любые данные, находящиеся на диске одновременно со своими коллегами. Чтобы дать доступ к файлу, просто перешлите коллеге ссылку на него.

Главная страница сервиса Google Диск.
Главная страница сервиса Google Диск.

Работа с кадрами и контроль

Боссконтроль

IT-продукт для учета рабочего времени. Представляет собой совокупность офлайн-терминалов и облачной системы. Отлично подходит для сетевого бизнеса. Сотрудник приходит, прикладывает палец к терминалу, система его распознает и записывает время прихода; сотрудник уходит — все работает по той же схеме. Все опоздания и переработки оформляются в Excel-таблице.

Пример отчета в сервисе Боссконтроль
Пример отчета по сотрудникам в сервисе Боссконтроль. Источник: bosscontrol.ru.

CrocoTime

Отслеживает, сколько времени работник проводит за компьютером и чем занимается. Никаких праздных посиделок в ВК или на YouTube — сервис делает скриншоты рабочего стола и создает отчет по эффективности. Идеально подойдет, если ваши сотрудники сидят на почасовой оплате.

Пример отчета в сервисе CrocoTime
Пример отчета в сервисе CrocoTime. Источник: crocotime.com.

Task24

Помогает раздавать заказы и контролировать их исполнение: с помощью мобильного приложения операторы фиксируют заказы, а работники отмечают этапы работы над ними и свои трудозатраты. Подходит для компаний, занимающихся доставкой или оказанием услуг, когда сотрудники постоянно в разъездах.

Интерфейс сервиса Task24. Источник: http://demo.task24.pro.

Продвижение

Wix

Один из самых популярных конструкторов для создания сайтов-визиток, лендингов, интернет-магазинов, форумов, блогов. Никакого программирования, все по шаблонам. Можно подключить соцсети и настроить контактные формы.

Интерфейс конструктора Wix
Интерфейс конструктора Wix. Источник: wix.com.

SMMplanner

Удобная программа для SMMщиков и всех, кто продвигается через соцсети. Поможет запланировать посты в разных соцсетях на нужное время и уйти заниматься своими делами. Также в сервисе можно планировать сториз.

Интерфейс SMMplanner
Интерфейс SMMplanner и поддерживаемые социальные сети. Источник: ktonanovenkogo.ru.

Логастер

Онлайн-инструмент создания фирменного стиля компании. Сервис предоставляет уже готовые шаблоны, которые подходят для любого бизнеса. Можно создавать логотипы, брендбуки, оформление для соцсетей, email-подписи и т. д.

Интерфейс сервиса Logaster.
Интерфейс сервиса Logaster.

PromoPult

IT-решение для интернет-маркетинга, которое пригодится для SEO-продвижения сайта, контент-маркетинга, оптимизации затрат на контекстную рекламу и управления репутацией.

Интерфейс сервиса Promopult.
Меню управления проектами в сервисе Promopult. Источник: tochkarosta.biz.

Canva

Онлайн-конструктор графики, позволяющий создавать иллюстрации и макеты на основе редактируемых дизайнерских шаблонов. В сервисе можно создать обложки для книг и альбомов, баннеры, буклеты и флаеры, презентации, картинки для соцсетей и многое другое.

Интерфейс сервиса Canva
Каталог шаблонов в сервисе Canva.

Коммуникации

Teletype App

Поможет наладить связь с клиентами по принципу «сообщения из разных каналов связи в едином окне». Количество подключенных операторов не ограничено, есть шаблоны быстрых ответов, возможность оставлять заметки о клиентах, интеграции с CRM.
Поддерживаются каналы связи: WhatsApp, Telegram, VK, Viber, Avito, собственный онлайн-чат.

Мобильное приложение: есть, iOS, Android.
Бесплатная версия: есть пробный период — 3 дня.
Цена: 510 рублей/месяц за сотрудника.

OmniDesk

Поможет организовать удобный сервис поддержки. У клиента пять каналов связи: email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и обратная связь. Все обращения будут попадать в один аккаунт и «прыгать» по сервисам не придется.

Интерфейс сервиса OmniDesk
Скриншот личного кабинета в OmniDesk. Источник: omnidesk.ru.

Slack

Корпоративный мессенджер, который с каждым днем становится все популярнее всем привычного Skype. В чем разница? Мгновенный обмен сообщениями, документами, картинками и видео — причем, для их просмотра не надо переходить на другой сайт, все работает прямо в окне чата. 

Отлично работает с любых устройств, доступна интеграция с множеством сервисов, среди которых GoogleDrive, Trello и т. д. В два клика можно создать мини-чат для нескольких коллег, легко отметить в сообщении любого собеседника, и он сразу получит уведомление.

Интерфейс сервиса Slack
Стартовая страница Slack.

Автор: Дмитрий Родимов, Дарья Милакова

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 3.7 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

4 комментария

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.