Как быстро решать задачи компании? Автоматизировать их выполнение по-максимуму. В этом обзоре мы собрали все популярные онлайн-сервисы для малого бизнеса.
Содержание:
I. Документы, учет и автоматизация
II. Совместные проекты
III. Работа с кадрами и контроль
IV. Продвижение
V. Коммуникации
Документы, учет и автоматизация
FreshDoc
Конструктор документов, который поможет составить договоры, иски, заявления, декларации и многое другое — более 1400 шаблонов. Создать пакет документов можно за 3-5 минут, при этом сервис гарантирует, что все документы на 100% соответствуют законодательству РФ и будут составлены без ошибок. Конструктор можно интегрировать с внутренними системами компании (ЭДО, CRM, 1С).

Цена: от 1700 рублей/месяц, также можно скачать любой шаблон за отдельную плату, если не хотите покупать подписку.
1С Бизнес-старт
С помощью сервиса можно вести онлайн-бухгалтерию, выставлять счета клиентам, принимать онлайн-платежи. Также программа сама рассчитывает налоги и помогает пользователям сдавать отчетность. Подходит для ИП, ООО и самозанятых ИП.

Цена: от 400 рублей/месяц за 1 юрлицо.
Транзаптор
Простой в освоении онлайн-сервис для бизнеса, который выставляет счета клиентам и формирует акты. Можно всего один раз ввести реквизиты своей компании, и сервис будет автоматически их вставлять во все документы.

Финолог
В одном окне собраны доходы и расходы от всех операций бизнеса. Программа позволяет строить прогнозы по финансовым потокам и выявляет неэффективные траты. Можно настроить автоматическую загрузку данных по операциям из некоторых банков: Точка, МодульБанк, Тинькофф, Альфа-Банк, Сбербанк.

Цена: от 2990 рублей/месяц.
S2 CRM
Облачная CRM-система, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы. Хранит базу клиентов и сделок, можно ставить задачи сотрудникам, управлять воронкой продаж, а также получать наглядные отчеты по ключевым показателям. Доступна интеграция с телефонией, сайтом и почтой: все записи звонков и письма клиентов сохраняются в клиентских карточках.

Цена: от 240 рублей/месяц за пользователя при оплате за год.
CloudShop
Создан для владельцев розничных магазинов. Автоматизирует ведение кассового и складского учета, формирует и печатает ценники и накладные, позволяет установить систему персональных скидок для клиентов.

Цена: от 499 рублей/месяц за 3 сотрудников при оплате за год.
Совместные проекты
Trello
Позволяет управлять небольшой командой с помощью системы досок и карточек. Вы создаете карточки с задачами и помещаете их в первый столбик, назначая ответственных. Сотрудники выполняют задачи и перемещают карточки дальше по этапам работы. Можно наглядно оценить прогресс по каждому поручению.

Цена: от 734 рублей/месяц за пользователя при оплате за год.
GoogleDrive
Облачное хранилище с 15 ГБ свободного места. Главный плюс по сравнению с конкурентами — органичная интеграция с другими сервисами Google и возможность редактировать документы, презентации и любые данные, находящиеся на диске одновременно со своими коллегами. Чтобы дать доступ к файлу, просто перешлите коллеге ссылку на него.

Цена: можно доплатить, чтобы увеличить объем хранилища, например, 100 ГБ обойдется в 139 рублей/месяц.
Работа с кадрами и контроль
Боссконтроль
IT-продукт для учета рабочего времени. Представляет собой совокупность офлайн-терминалов и облачной системы. Отлично подходит для сетевого бизнеса. Сотрудник приходит, прикладывает палец к терминалу, система его распознает и записывает время прихода; сотрудник уходит — все работает по той же схеме. Все опоздания и переработки оформляются в Excel-таблице.

Цена: от 4900 рублей/месяц за обслуживание одного терминала.
CrocoTime
Отслеживает, сколько времени работник проводит за компьютером и чем занимается. Никаких праздных посиделок в ВК или на YouTube — сервис делает скриншоты рабочего стола и создает отчет по эффективности. Идеально подойдет, если ваши сотрудники сидят на почасовой оплате.

Цена: от 250 рублей/месяц за пользователя.
Task24
Помогает раздавать заказы и контролировать их исполнение: с помощью мобильного приложения операторы фиксируют заказы, а работники отмечают этапы работы над ними и свои трудозатраты. Подходит для компаний, занимающихся доставкой или оказанием услуг, когда сотрудники постоянно в разъездах.

Цена: от 10 рублей/сутки за одно устройство.
Продвижение
Wix
Один из самых популярных конструкторов для создания сайтов-визиток, лендингов, интернет-магазинов, форумов, блогов. Никакого программирования, все по шаблонам. Можно подключить соцсети и настроить контактные формы.

Цена: от 150 рублей/месяц за аккаунт, стоимость подключения домена — 90 рублей в месяц.
SMMplanner
Удобная программа для SMMщиков и всех, кто продвигается через соцсети. Поможет запланировать посты в разных соцсетях на нужное время и уйти заниматься своими делами. Также в сервисе можно планировать сториз.

Цена: от 450 рублей/месяц за 5 аккаунтов.
Логастер
Онлайн-инструмент создания фирменного стиля компании. Сервис предоставляет уже готовые шаблоны, которые подходят для любого бизнеса. Можно создавать логотипы, брендбуки, оформление для соцсетей, email-подписи и т. д.

Цена: от 799 рублей/за создание полноценного логотипа (масштабируемый для печати, комбинация фирменных цветов и т. д.)
PromoPult
IT-решение для интернет-маркетинга, которое пригодится для SEO-продвижения сайта, контент-маркетинга, оптимизации затрат на контекстную рекламу и управления репутацией.

Цена: стоимость каждой услуги индивидуально по запросу.
Canva
Онлайн-конструктор графики, позволяющий создавать иллюстрации и макеты на основе редактируемых дизайнерских шаблонов. В сервисе можно создать обложки для книг и альбомов, баннеры, буклеты и флаеры, презентации, картинки для соцсетей и многое другое.

Цена: от 899 рублей/месяц за аккаунт.
Коммуникации
Teletype App
Поможет наладить связь с клиентами по принципу «сообщения из разных каналов связи в едином окне». Количество подключенных операторов не ограничено, есть шаблоны быстрых ответов, возможность оставлять заметки о клиентах, интеграции с CRM.
Поддерживаются каналы связи: WhatsApp, Telegram, VK, Viber, Avito, собственный онлайн-чат.
Мобильное приложение: есть, iOS, Android.
Бесплатная версия: есть пробный период — 3 дня.
Цена: 510 рублей/месяц за сотрудника.
OmniDesk
Поможет организовать удобный сервис поддержки. У клиента пять каналов связи: email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и обратная связь. Все обращения будут попадать в один аккаунт и «прыгать» по сервисам не придется.

Цена: от 780 рублей/месяц за сотрудника.
Slack
Корпоративный мессенджер, который с каждым днем становится все популярнее всем привычного Skype. В чем разница? Мгновенный обмен сообщениями, документами, картинками и видео — причем, для их просмотра не надо переходить на другой сайт, все работает прямо в окне чата.
Отлично работает с любых устройств, доступна интеграция с множеством сервисов, среди которых GoogleDrive, Trello и т. д. В два клика можно создать мини-чат для нескольких коллег, легко отметить в сообщении любого собеседника, и он сразу получит уведомление.

Автор: Дмитрий Родимов, Дарья Милакова
Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно
За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.
Я бы ещё добавил сервис Чипмедиа — рекламная площадка, агрегатор рекламы
Отличный список сервисов для бизнеса! Добавил его себе в закладки. Еще я бы порекомендовал какой-нибудь сервис для создания форм. Сайт да без формы, это не сайт, везде формы есть. Даже вот плагинов много всяких есть.
Мы рады, что наша статья принесла вам пользу! И спасибо за рекомендацию — мы возьмем на заметку)
Еще кстати kickidler достаточно не плохая программа, для мониторинга сотрудников, особенно удаленных.