Блог о разумных продажах - SalesapCRM
Онлайн-сервисы для бизнеса: ТОП решений

Онлайн-сервисы для бизнеса: ТОП-20 решений на каждый день

Как решить все задачи бизнеса и не наломать дров? Автоматизировать их выполнение по-максимуму. IT-шники создали массу полезных (и даже бесплатных!) онлайн-сервисов для малого бизнеса, а мы разобрались в них, изучили тарифы и собрали все самое лучшее в одном обзоре. Пользуйтесь!

Содержание

I. Документы, учет и автоматизация
II. Совместные проекты
III. Работа с кадрами и контроль 
IV. Продвижение
V. Коммуникации

Документы, учет и автоматизация

FreshDoc

Сервис поможет составить договоры, иски, заявления, декларации и другие документы на манер конструктора. Заполненный шаблон проверяют юристы. Платить придется от 1700 до 2100 руб./мес. за одного пользователя, зато время сэкономите и косяки в документах вылавливать не придется.

FreshDoc
Скриншот личного кабинета FreshDoc

1С Бизнес-старт

Сервис заточен под малый бизнес и позволяет вести учет без бухгалтера. Есть несколько тарифов, включая бесплатный для нулевой отчетности и стартовый за 1000 рублей.

1С Бизнес-старт
Скриншот личного кабинета 1С Бизнес-старт
Источник: inforu.news

Назад к содержанию

Транзаптор

Простой в освоении онлайн-сервис для бизнеса, который выставляет счета клиентам и формирует акты. Можно всего один раз внести реквизиты своей компании, и сервис будет автоматически их вставлять во все документы. Еще и платить не надо.

транзаптор
Скриншот личного кабинета сервиса Транзаптор

Финолог

В одном окне собраны доходы и расходы от всех операций бизнеса. Программа позволяет строить прогнозы по финансовым потокам и выявляет неэффективные траты. Можно настроить автоматическую загрузку данных по операциям из некоторых банков. Есть приложение для Telegram с финансовыми отчетами и простым управлением.

Весь функционал доступен бесплатно первые 14 дней, далее — от 2999 руб./мес.

финолог
Скриншот личного кабинета сервиса Финолог
Источник: finolog.ru

Назад к содержанию

SalesapCRM

Облачная CRM-система, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы. Хранит базу клиентов и сделок, можно создавать задачи сотрудникам, управлять воронкой продаж, а также получать наглядные отчеты по ключевым показателям. Доступна интеграция с телефонией, сайтом и почтой: все записи звонков и письма клиентов сохраняются в карточке клиентов.

Есть бесплатный тариф для малого бизнеса, расширенные тарифы будут стоить от 550 руб./мес. за пользователя.

Рабочий стол в SalesapCRM
Рабочий стол в SalesapCRM
Источник: salesap.ru

CloudShop

Создан для владельцев розничных магазинов. Автоматизирует ведение кассового и складского учета, формирует и печатает ценники и накладные, позволяет установить систему персональных скидок для клиентов. Есть не только браузерная версия, но и приложения для Android и iOS.

Есть бесплатный тариф для одного магазина и сотрудника, стандартный от 749 руб./мес. и безлимитный за 1449 руб/мес.

CloudShop
Личный кабинет CloudShop в мобильном приложении
Источник: cloudshop.ru

Калькуляторы от Гаранта

Удобный онлайн-сервис для малого бизнеса. Полезная штука в бизнесе — поможет рассчитать НДС, пени по налогам и сборам, компенсации за задержку зарплаты и иных выплат для работника. Всё бесплатно.

калькуляторы
Калькулятор подсчета НДС в сервисе
Источник: garant.ru/tools/calculator/

Назад к содержанию

Совместные проекты

Trello

Позволяет управлять небольшой командой с помощью системы досок и карточек. Вы создаете карточки с задачами и помещаете их в первый столбик, назначая ответственных. Сотрудники выполняют задачи и перемещают их карточки дальше по этапам работы. Можно наглядно оценить прогресс по каждому поручению.

Можно пользоваться бесплатно, а за деньги ($10-20 в месяц) выдают интеграцию с Evernote, Github, Google Hangouts, Salesforce и облачными дисками, а также возможность настроек приватности.

trello
Пример рабочего стола в сервисе Trello
Источник: trello.com

GoogleDrive

Облачное хранилище с 15 ГБ свободного места. Главный плюс по сравнению с конкурентами — органичная интеграция с другими сервисами Google и возможность редактировать документы, презентации и любые данные, находящиеся на диске одновременно со своими коллегами. Чтобы дать доступ к файлу, просто перешлите коллеге ссылку на него.

Если хотите увеличить объем хранилища, придется заплатить, например, 100 ГБ обойдется в 139 руб./мес.

гугл диск
Мобильная версия GoogleDrive
Источник: google.com

Назад к содержанию

Crowdicity

Молодое англоязычное приложение, заточенное под генерирование идей и их реализацию. Сотрудникам выдают задачу, а они предлагают варианты ее решения. Лучшее решение выбирают сами сотрудники путем голосования. Есть система поощрений — за активную работу можно попасть на доску лидеров и заработать значки.

Crowdicity
Пример интерфейса сервиса Crowdicity
Источник: titanvine.com

Назад к содержанию 

Работа с кадрами и контроль

Боссконтроль

IT-продукт для учета рабочего времени. Представляет собой совокупность офлайн-терминалов и облачной системы. Отлично подходит для сетевого бизнеса. Сотрудник приходит, прикладывает палец к терминалу, система его распознает и записывает время прихода; сотрудник уходит — всё идет по той же схеме. Все опоздания и переработки оформляются в Excel-таблице.

Оплата ежемесячная, уточнять ее нужно индивидуально.

Боссконтроль
Пример отчета по сотрудникам в сервисе Боссконтроль
Источник: bosscontrol.ru

CrocoTime

Отслеживает, сколько времени работник проводит за компьютером и чем занимается. Никаких праздных посиделок в ВК или на YouTube — сервис делает скриншоты рабочего стола и создает отчет по эффективности. Идеально подойдет, если ваши сотрудники сидят на почасовой оплате.

Есть локальная и облачная версия, тариф для облака — 188 руб./мес. за 1 сотрудника. Первые 14 дней бесплатно.

CrocoTime
Пример отчета в сервисе CrocoTime
Источник: crocotime.com/ru/

Назад к содержанию

Task24

Помогает раздавать заказы и контролировать их исполнение: с помощью мобильного приложение операторы фиксируют заказы, а работники отмечают этапы работы над ними и свои трудозатраты. Подходит для компаний, занимающихся доставкой или оказанием услуг, когда сотрудники постоянно в разъездах.

Есть бесплатный тариф, но только до 3 пользователей (оператор + 2 исполнителя).

таск 24
Интерфейс сервиса Task24
Источник: http://demo.task24.pro/

Назад к содержанию 

Продвижение

Wix

Один из самых популярных конструкторов для создания сайтов-визиток, лендингов, интернет-магазинов, форумов, блогов. Никакого программирования, всё по шаблонам. Можно подключить соцсети и настроить контактные формы.

Есть бесплатный тариф, но без возможности использования собственного доменного имени. Платные тарифы снимают это ограничение, их стоимость начинается от 123 руб./мес.

Wix-control
Админка в сервисе Wix
Источник: BestHosting.com

SMMplanner

Удобная программа для SMM-щиков и всех, кто продвигается через соцсети. Поможет запланировать посты в разных соцсетях на нужное время и уйти заниматься своими делами. После пробного недельного периода оплата составит минимум 450 руб./мес.

SMMplanner
Интерфейс SMMplanner и поддерживаемые социальные сети
Источник: ktonanovenkogo.ru

Назад к содержанию

Babkee

Система мониторинга социальных медиа и СМИ. Вы можете пробежаться по всем упоминаниям вашей компании, посмотреть, как дела у конкурентов и изучить эффективность рекламной кампании. Можно управлять репутацией компании в одном месте — это освободит вас от ручного изучения сайтов с отзывами.

Все функции доступны бесплатно максимум для двух пользователей.

Babkee
Пример отчета в сервисе Babkee
Источник: blog.websarafan.ru

Seopult

IT-решение для интернет-маркетинга, которое пригодится для SEO-продвижения сайта, контент-маркетинга, оптимизации затрат на контекстную рекламу и управления репутацией.

Можно покопаться в демо-версии и решить, стоит ли платить за продвижение. Например, написание статьи для наполнения сайта стоит 200 рублей за 1000 символов, а за ведение кампании по контекстной рекламе сервис берет комиссию от 4,5 до 15% от цены клика.

SEOPult

Меню управления проектами в сервисе Seopult
Источник: tochkarosta.biz

CANVA

Интуитивный онлайн-конструктор графики, позволяющий создавать иллюстрации и макеты на основе редактируемых дизайнерских шаблонов. Бесплатный аккаунт дает доступ к 8000 шаблонов (графика для социальных сетей, открытки, купоны, визитки и т.д.) и 1 ГБ для хранения дизайна и загруженных изображений. Платная подписка Canva for Work с расширенным функционалом и каталогом обойдется в $12.95 в месяц.

Платформа поддерживает совместное редактирование файлов.

Скриншот личного кабинета Canva

Назад к содержанию 

Коммуникации

OmniDesk

Поможет организовать удобный сервис поддержки. У клиента — пять каналов связи: email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и обратная связь. Вам же все обращения будут попадать в один аккаунт и «прыгать» по сервисам не придется.

Бесплатный пробный 14-дневный период, далее от 10 долларов за сотрудника в месяц.

OmniDesk
Скриншот личного кабинета в OmniDesk
Источник:omnidesk.ru

Slack

Корпоративный мессенджер, который с каждым днем становится все популярнее всем привычного Skype. В чем разница? Мгновенный обмен сообщениями, документами, картинками и видео — причем, для их просмотра не надо переходить на другой сайт, все работает прямо в окне чата. Отлично работает с любых устройств, доступна интеграция с множеством сервисов, среди которых GoogleDrive, Trello и т.д. В два клика можно создать мини-чат для нескольких коллег, легко отметить в сообщении любого собеседника, и он сразу получит уведомление.

Сервисом можно пользоваться бесплатно, правда, есть лимит на объем данных.

Slack
Интерфейс Slack на разных устройствах
Источник: inc.com

Назад к содержанию

eTutorium

Эта онлайн-программа позволяет проводить вебинары. Оно подойдет не только для ведения инфобизнеса, но и например, для обучения удаленных сотрудников. Также с помощью приложения можно создавать посадочные страницы, изучать статистику и организовывать email-рассылку.

Две недели пользования —  бесплатно, далее — от 3295 руб./мес. Бонусом дают доступ к мастер-классам по продвижению вебинаров.

eTutorium
Статистика вебинара в сервисе eTutorium
Источник: etutorium.ru

Мы и сами работаем в нескольких из этих сервисов. Тексты создаем и редактируем в GoogleDrive, задачами управляем через Trello, а бизнес-процессы автоматизируем в программе, которую мы сами  разработали — SalesapCRM. А какие онлайн-сервисы для малого бизнеса используете вы?

Назад к содержанию

SalesapCRM — простая облачная CRM-система для повышения вашей прибыли:
  • захват заявок с сайта, почты и соцсетей
  • быстрая техподдержка online
  • бесплатный тариф
  • гибкие настройки под каждый бизнес
  • автоматизация без блок-схем
  • наглядные отчеты и аналитика
  • изменение настроек без программиста
  • IP-телефония, sms-рассылки и другие интеграции
Начните зарабатывать больше прямо сейчас!

Автор: Дмитрий Родимов

2 комментария

  • Я бы ещё добавил сервис Чипмедиа — рекламная площадка, агрегатор рекламы

    • Евгения, добрый день!
      Если Вы являетесь представителем этого сервиса и хотите, чтобы он был включен в статью — пожалуйста, свяжитесь со мной по почте dkruglova@salesap.ru , и мы сможем договориться о дальнейшем сотрудничестве.