Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Продолжаем тему управления финансами с помощью SalesapCRM. Не так давно мы автоматизировали расчёт зарплат и бонусов, а сегодня презентуем новую разработку. Так как каждому бизнесу необходим точный бухгалтерский и налоговый учёт, а также своевременная сдача отчётности, мы интегрировали SalesapCRM с интернет-бухгалтерией «Моё дело».
Что такое «Моё дело»?
Онлайн-сервис, позволяющий даже новичку самостоятельно вести бухгалтерский учёт и экономить на бухгалтере. Программа оповещает, как именно и когда платить налоги, готовит платёжную и отчётную документацию.
После того, как вы выставили счёт клиенту в SalesapCRM, вы можете всего в один клик отправить данные о продаже в «Моё дело». Уже через несколько секунд в интернет-бухгалтерию поступит вся нужная информация:
Так как данные передаются автоматически, сотрудники не тратят время на дублирование счетов, а риск опечатки или ошибки сводится к нулю.
Клик на иконку «Моё дело» в счетах мгновенно отправляет информацию о продаже в интернет-бухгалтерию
Чтобы открыть свой аккаунт в «Моём деле», вам достаточно сделать 1 клик на панели виджетов. Таким образом, прямо из CRM вы получаете доступ ко всем необходимым данным:
Если в вашей компании нет бухгалтера, и вы ведёте бухгалтерию сами, вам потребуется просто настроить интеграцию, в один клик выгружать счета в интернет-бухгалтерию и проверять уведомления в «Моём деле». Сервис напомнит об отчетных датах в налоговом календаре, рассчитает налоги и сформирует отчёты.
Если в вашей компании есть бухгалтер, сервис поможет ему избавиться от рутинных дел и сосредоточиться на действительно важных вещах — например, у него появится время изучить все возможные способы безопасно снизить налоги.
**Интеграция доступна на тарифах «Компания»,
**«Корпорация» и «Корпорация+».
1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу