Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
По данным сервиса Ringostat за 2015 год, в разных видах бизнеса от 30% до 100% продаж происходит по телефону. Но как отследить, откуда клиент узнал номер? Какая реклама дает больше всего продаж? Какие скрипты менеджеров наиболее эффективны? Ответить на эти вопросы помогают системы call tracking.
Содержание
[I. Что нужно знать о Call Tracking: 8 фактов и 1 пример](#Что нужно знать о Call Tracking:)
[II. Как это работает: механизмы отслеживания звонков](#Как это работает: механизмы)
[III. Рейтинг call tracking-систем](#Рейтинг call tracking-систем)
1. CoMagic
2. Callibri
3. CallTouch
4. Alloka
5. Roistat
[IV. Сравнительная таблица сервисов](#Сравнительная таблица сервисов)
[V. Как еще можно работать со входящими звонками](#Как еще можно работать со входящими звонками)
Call tracking — это специальная технология, которая позволяет связать входящий звонок с рекламным источником. О каждом звонящем клиенте вы будете знать, какой рекламный канал, баннер или запрос в поисковой системе привлекли его внимание.
Сервисы call tracking’а могут:
Читать по теме
Готовые скрипты продаж: шаблоны для холодного обзвона и 7 лучших способов заставить клиента вас ненавидеть
Например, вы создали для своей услуги 3 рекламных кампании: одна во Вконтакте, другая в Facebook, третья в Одноклассниках. Бюджет распределили поровну. Позвонили 100 человек. Применив магию call tracking’а, вы выяснили, что 65 человек пришло из Вконтакте, 31 — из Фейсбука, и лишь 4 — из Одноклассников. Выходит, от рекламы в Одноклассниках стоит отказаться и вложить средства в более эффективные каналы.
Таким образом, call tracking подойдёт компаниям, которые большую часть трафика получают по телефону. Если вы не уверены, нужно ли это вашей фирме, можно воспользоваться схемой от сервиса Ringostat.
Но как эта магия вне Хогвартса работает? Есть несколько технологий:
Для каждой рекламной кампании сервис call tracking выделяет отдельный телефонный номер (только некоторые сервисы позволяют использовать собственные номера компании). Программа определяет, из какого источника человек пришёл на сайт, и показывает ему соответствующий номер. Когда потенциальный клиент звонит на него, его переадресуют на основной телефон компании. Затем сервис считает, сколько лидов привела каждая кампания, и можно оценить эффективность рекламных каналов.
Для каждого сайта выделяется множество телефонных номеров, и всем посетителям показывается индивидуальный номер. В итоге можно связать клиента не только с рекламной кампанией, но и с ключевыми словами, которые он вводил в поиске.
Для сайта используется динамический подход, а для офлайн-рекламы — статический.
Читать по теме
Примеры скриптов продаж: шаблоны для теплых звонков
Уговорить за 12 шагов: взрывные советы для теплых звонков клиентам
Ны рынке представлено много сервисов — с разным набором функций и своей ценовой политикой. У нас нет цели рекламировать конкретные программы, поэтому мы просто расскажем о популярных представителях рынка и дадим ориентиры для выбора.
Один из лидеров в call tracking’е, специализирующийся не только на нём, но и в целом на сквозной аналитике. Работает в 65 регионах России. Подойдет как для электронной коммерции, так и для розницы любого типа.
Отчёт по звонкам в CoMagic. Источник: comagic.ru
У сервиса есть два основных тарифа:
Сервис, славящийся своей прозрачностью в отношении тарификации и большим охватом источников лидов. Охват — 100 городов России. Подойдет небольшим и средним компаниям.
База лидов в сервисе Callibri. Источник: startpack.ru
Самый известный сервис в нашем списке, считается лидером рынка — им пользуются более 12 500 компаний. Отличается богатым функционалом — для компаний, которые нуждаются в серьезной аналитике.
Журнал звонков в сервисе CallTouch. Источник: startpack.ru
Стоимость зависит от региона, количества сеансов в сутки, количества статических номеров и т.д. Минимальная цена в месяц — 5 400 рублей.
Бюджетный сервис с поддержкой более 30 городов. Идеально для тех, кому важна низкая цена: например, если вы только знакомитесь с call Tracking или если у вас ограничены ресурсы.
Статистика по источникам звонков в сервисе Alloka. Источник: alloka.ru
Крупный комплексный сервис сквозной аналитики с большим количеством инструментов и функций. Roistat хорош для крупных компаний, которые хотят максимально подробно анализировать рекламные кампании и продажи.
Сводный отчет в системе Roistat с полной информацией по каждому проекту. Источник: partnerka-1001.ru
Читать по теме
SalesapCRM теперь интегрируется с Roistat
Сведём всё, что мы упомянули + немного больше в единую таблицу.
Скольких клиентов можно учесть при динамическом трекинге
До 10 000 в сутки
До 10 000 в сутки
До 15 000 в сутки
До 15 000 в сутки
До 1 000 000
Пробный период
Демо-доступ по индивидуальному запросу
5 дней
—
7 дней
14 дней
Подключение своего номера вместо тех, что предоставляет сервис
—
(за отдельную плату)
(за отдельную плату)
Виртуальная АТС
(за отдельную плату)
—
(но есть возможность настроить сценарии через поддержку)
—
Интеграция со сторонними сервисами
CRM, системы автоматизации контекстной рекламы, Google Adwords, Google Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Google Adwords, Google Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, 1c, Битрикс24, amoCRM
Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics, AmoCRM, МойСклад, RetailCRM, Bitrix24, собственный оптимизатор, К50, Alytics, AdTtrack, Marilyn, Origami, Adlens, собственный callback, click2call.
Google Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Битрикс24, amoCRM
Facebook, Подарки.ру, ВКонтакте, Яндекс Директ, myTarget, AdWords, Яндекс.Маркет + интеграция с 28 CRM/CMS и поддержка API
Стоимость динамического call tracking’а (в месяц)
От 3 000 рублей
От 3 500 рублей
От 5 400 рублей
От 1 393 рублей
От 5 300 рублей
Стоимость одного номера для статического call tracking’а
От 250 рублей
От 500 рублей
От 600 рублей
От 560 рублей
от 429,90 рублей
Частично функции колл трекинг-систем есть в CRM-системах. Поэтому, если ваш бюджет ограничен, то вы можете пойти на компромисс: воспользоваться подручными сервисами.
Например, CRM-система SalesapCRM пусть и не отследит, откуда шёл звонок, но запишет его и прикрепит запись к карточке клиента. Вы в любой момент сможете прослушать звонки, чтобы оценить работу менеджеров. Кроме того можно поставить сотрудникам план по количеству новых контактов с источником «Холодный звонок» и в режиме онлайн отслеживать динамику обзвона. Так вы всегда будете знать, сколько звонков совершил каждый менеджер, сколько заявок обработал и сколько из них завершились продажей.
Если для аналитики звонков вам нужно только это — SalesapCRM будет более чем достаточно. Предлагаем вам попробовать систему в деле, тем более что сделать это можно совершенно бесплатно.
В S2 есть:
Автор: Сергей Август
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение