Добавили в справку новые разделы
Вопросы, которые вы задаете в техподдержку, помогают нам делать справку лучше Нам передают все ваши «как и почему?», а мы добавляем на сайт недостающие инструкции. За последнее время мы дополнили справку статьями про закрывающие документы, калькулятор стоимости услуг, новый конструктор автоматизаций — и это далеко не всё!
Давайте посмотрим, что нового появилось в справке. Возможно, именно сейчас вы найдете ответы на свои вопросы!
Интеграция с сервисами
Мы постоянно добавляем новые интеграции. Подробные инструкции по настройке каждой из них, конечно, уже есть в справке. Прямо сейчас вы можете подключить к системе свою группу Вконтакте и Телеграм-бота, настроить интеграцию с Роистатом — системой для сквозной бизнес-аналитики.
Поле «Расчетный список» и калькулятор
Поле «Расчетный список» появилось в SalesapCRM в конце ноября и до сих пор вызывает массу вопросов у клиентов. О том, как создать поле, как добавить его в формулу и как использовать получившийся калькулятор мы уже написали. Попробуйте, это совсем не сложно, зато помогает экономить кучу времени
Новый интерфейс для автоматизации бизнес-процессов
Обновленный раздел для создания сценариев автоматизации получился очень удобным и интуитивно понятным. Но мы все же обновили все гифки в нашей справке, посмотрите, как просто стало настроить сценарий.
Напоминаем, что совсем недавно в системе появилось сразу несколько новых автоматизаций.
Автоматическое создание закрывающих документов
После крупного обновления модуля «Финансы» система SalesapCRM научилась генерировать закрывающие документы: акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные и чеки. О том, где искать автоматически создаваемые документы, мы тоже уже написали в справке.
Настройка внешнего вида системы
Ну и напоследок — о красоте Попробуйте изменить цветовую гамму SalesapCRM (вот инструкция).
Или установить новое фоновое изображение (вот так).
Остались вопросы, ответов на которые вы не смогли найти в справке? Напишите через онлайн-чат или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией. И когда такой же вопрос возникнет у другого пользователя, он без проблем найдёт подробный ответ! ****
Помогаем эффективнее управлять бизнесом
В S2 есть:
- _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
- _check_автоматизация процессов и аналитика;
- _check_календарь для записи клиентов;
- _check_калькулятор стоимости услуг;
- _check_шаблоны документов и писем;
- _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
- _check_бесплатный тестовый период 7 дней.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.