Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Улучшили рабочий стол

Представляем обновлённый «Рабочий стол» SalesapCRM. Теперь на него можно вывести любые объекты (даже звонки, записи, платежи и документы!). Для тех, кто занимается недвижимостью, активно использует автоматизации или хочет отобразить объекты на карте, мы добавили новые виджеты. А кроме того, теперь у каждого виджета период отчёта можно менять в 1 клик!

Выводите на рабочий стол любые данные из CRM

Гибкие настройки рабочего стола в SalesapCRM сделали систему ещё удобнее для использования в любой сфере. Раньше на рабочий стол можно было выводить только последние созданные в системе объекты: заявки, сделки, контакты и компании. Мы добавили в этот список остальные разделы. Теперь на доске можно отобразить все нужные данные — от звонков и записей до документов и платежей.

Все эти объекты можно не просто вывести, но и отфильтровать по любому параметру. Во время создания виджета система предложит выбрать фильтр, который необходимо применить к данным.

Обратите внимание: выбрать можно любой фильтр, который вы заранее создали и сохранили (о том, как это сделать, читайте в справке).

В футере виджета указано общее количество объектов, которые подошли по указанным в футере параметрам.

Выбирайте период отчёта в 1 клик

Раньше период для отчёта на виджете автоматически подтягивался из его настроек в разделе «Аналитика», и сменить период можно было только сразу для всех отчётов на рабочем столе. Теперь каждый виджет с отчётом настраивается индивидуально.

Выбранный вами период сохраняется после перезагрузки страницы. Таким образом, вы можете сформировать дашборд с наиболее актуальными данными, а при необходимости легко скорректировать сводку. 

Или, например, можно поставить рядом одинаковые отчёты, но указать в них разных периоды (например, сводку за вчерашний и сегодняшний день), чтобы сравнить динамику компании.

Используйте новые виджеты

Виджет «Карта»

Новый виджет позволяет отобразить контакты, компании, заявки, сделки, задачи или объекты на рабочем столе в формате карты. Эта функция подойдёт для компаний, работа которых связана с планированием разъездов — например, на замеры или доставку.

Обратите внимание: объекты на карте можно фильтровать. Например, отобразить заявки только на завтра или выбрать задачи определённого сотрудника.

Виджет «Объекты»

Виджет «Объекты» предназначен для агентств недвижимости. Он позволяет быстро найти нужные объекты с помощью заранее добавленных фильтров прямо с рабочего стола.

Виджет «Сценарии»

Этот виджет предназначен для компаний, которые активно используют в работе автоматизации. С помощью виджета вы можете отследить активность любого сценария, включить или отключить его. Так, если вы захотите временно приостановить работу автоматизации, вы сможете сделать это даже не переходя в настройки.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Телеграме (@salesapcrm_tech).

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение