Улучшили рабочий стол

Представляем обновлённый «Рабочий стол» SalesapCRM. Теперь на него можно вывести любые объекты (даже звонки, записи, платежи и документы!). Для тех, кто занимается недвижимостью, активно использует автоматизации или хочет отобразить объекты на карте, мы добавили новые виджеты. А кроме того, теперь у каждого виджета период отчёта можно менять в 1 клик!

Выводите на рабочий стол любые данные из CRM

Гибкие настройки рабочего стола в SalesapCRM сделали систему ещё удобнее для использования в любой сфере. Раньше на рабочий стол можно было выводить только последние созданные в системе объекты: заявки, сделки, контакты и компании. Мы добавили в этот список остальные разделы. Теперь на доске можно отобразить все нужные данные — от звонков и записей до документов и платежей.

Все эти объекты можно не просто вывести, но и отфильтровать по любому параметру. Во время создания виджета система предложит выбрать фильтр, который необходимо применить к данным.

Обратите внимание: выбрать можно любой фильтр, который вы заранее создали и сохранили (о том, как это сделать, читайте в справке).

В футере виджета указано общее количество объектов, которые подошли по указанным в футере параметрам.

Выбирайте период отчёта в 1 клик

Раньше период для отчёта на виджете автоматически подтягивался из его настроек в разделе «Аналитика», и сменить период можно было только сразу для всех отчётов на рабочем столе. Теперь каждый виджет с отчётом настраивается индивидуально.

Выбранный вами период сохраняется после перезагрузки страницы. Таким образом, вы можете сформировать дашборд с наиболее актуальными данными, а при необходимости легко скорректировать сводку. 

Или, например, можно поставить рядом одинаковые отчёты, но указать в них разных периоды (например, сводку за вчерашний и сегодняшний день), чтобы сравнить динамику компании.

Используйте новые виджеты

Виджет «Карта»

Новый виджет позволяет отобразить контакты, компании, заявки, сделки, задачи или объекты на рабочем столе в формате карты. Эта функция подойдёт для компаний, работа которых связана с планированием разъездов — например, на замеры или доставку.

Обратите внимание: объекты на карте можно фильтровать. Например, отобразить заявки только на завтра или выбрать задачи определённого сотрудника.

Виджет «Объекты»

Виджет «Объекты» предназначен для агентств недвижимости. Он позволяет быстро найти нужные объекты с помощью заранее добавленных фильтров прямо с рабочего стола.

Виджет «Сценарии»

Этот виджет предназначен для компаний, которые активно используют в работе автоматизации. С помощью виджета вы можете отследить активность любого сценария, включить или отключить его. Так, если вы захотите временно приостановить работу автоматизации, вы сможете сделать это даже не переходя в настройки.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Телеграме (@salesapcrm_tech).

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно