Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как добавить пользователя без доступа

Если ваша компания оказывает услуги, то в большинстве случаев мастерам просто нет необходимости использовать CRM. Однако и без мастеров в системе не обойтись — их нужно ставить в график, назначать ответственными, указывать в качестве соисполнителей.

Чтобы не оплачивать аккаунты сотрудникам, которые не используют CRM, создайте любое количество бесплатных пользователей без доступа.

Несмотря на то, что виртуальный сотрудник не может зайти в систему, вы сможете назначать его ответственным или соисполнителем, добавлять в расписание в календаре «Записей», просматривать его карточку в разделе «Сотрудники».

Чтобы добавить пользователя без доступа, перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи, нажмите кнопку Добавить и выберите Пользователь без доступа. Заполните необходимые поля и нажмите Добавить.

Читайте подробнее: как пригласить нового пользователя в CRM