Во время создания заявки или сделки вы можете указать источник — канал, через который был привлечен клиент (например, сайт, группа ВК или рекомендация знакомых). Это поможет вам проанализировать эффективность различных рекламных каналов.
По умолчанию в системе S2 уже добавлены основные источники заявок и сделок: холодный звонок, рассылка, вебсайт и др., однако, вы можете добавить любое количество новых источников.
1. Перейдите в Настройки — Маркетинг — Источники;
2. Нажмите кнопку +;
3. Введите название источника, например «Партнерская программа»;
4. Если необходимо, установите цену и укажите тип стоимости — фиксированная (например, абонплата за сервис email-рассылки) или за клиента (например, стоимость лида при привлечении через партнерскую программу).
5. Нажмите Сохранить.
Вы можете выбирать источник при создании и редактировании заявки или сделки.
В модуле «Аналитика» вы сможете составить отчет, чтобы отследить эффективность каждого источника заявки или сделки.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий