Во время создания заявки или сделки вы можете указать источник — канал, через который был привлечен клиент (например, сайт, группа ВК или рекомендация знакомых). Это поможет вам проанализировать эффективность различных рекламных каналов.

По умолчанию в системе S2 уже добавлены основные источники заявок и сделок: холодный звонок, рассылка, вебсайт и др., однако, вы можете добавить любое количество новых источников.

1. Перейдите в НастройкиМаркетингИсточники;

2. Нажмите кнопку +;

3. Введите название источника, например «Партнерская программа»;

4. Если необходимо, установите цену и укажите тип стоимости — фиксированная (например, абонплата за сервис email-рассылки) или за клиента (например, стоимость лида при привлечении через партнерскую программу).

5. Нажмите Сохранить.

Вы можете выбирать источник при создании и редактировании заявки или сделки.

В модуле «Аналитика» вы сможете составить отчет, чтобы отследить эффективность каждого источника заявки или сделки.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи