В S2 CRM создавать заявку и сделку можно внутри раздела, с помощью меню Создать и из карточки объекта.

Как создать заявку и сделку внутри раздела: 

1. Перейдите в раздел Заявки или Сделки;

2. Нажмите на + в правом верхнем углу;

3. Укажите в окне создания объекта информацию о заявке/сделке;

4. Нажмите Создать.

Как создать заявку и сделку с помощью меню Создать:

1. Нажмите в любом месте системы на кнопку +, которая расположена в левом верхнем углу;

2. Выберите Заявку или Сделку;

3. Укажите в окне создания объекта информацию о заявке/сделке;

4. Нажмите Создать.

Как создать заявку и сделку из карточки объекта:

1. Откройте карточку объекта, из которой вы хотите создать заявку или сделку. Например, это может быть карточка контакта;

2. Нажмите на кнопку +Добавить заявку/сделку;

3. Нажмите Создать;

4. Укажите в окне создания объекта информацию о заявке/сделке;

5. Нажмите Создать.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 2 комментария

  1. Аватар

    Хотелось бы понять заложенную идею — что такое заявка и что такое сделка? Типа удачная заявка становится сделкой, то есть функционал заявок это этап «квалификации», станет заявка сделкой или нет?

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи