В S2 CRM создавать заявку и сделку можно внутри раздела, с помощью меню Создать и из карточки объекта.
Как создать заявку и сделку внутри раздела:
1. Перейдите в раздел Заявки или Сделки;
2. Нажмите на + в правом верхнем углу;
3. Укажите в окне создания объекта информацию о заявке/сделке;
4. Нажмите Создать.
Как создать заявку и сделку с помощью меню Создать:
1. Нажмите в любом месте системы на кнопку +, которая расположена в левом верхнем углу;
2. Выберите Заявку или Сделку;
3. Укажите в окне создания объекта информацию о заявке/сделке;
4. Нажмите Создать.
Как создать заявку и сделку из карточки объекта:
1. Откройте карточку объекта, из которой вы хотите создать заявку или сделку. Например, это может быть карточка контакта;
2. Нажмите на кнопку + — Добавить заявку/сделку;
3. Нажмите Создать;
4. Укажите в окне создания объекта информацию о заявке/сделке;
5. Нажмите Создать.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Хотелось бы понять заложенную идею — что такое заявка и что такое сделка? Типа удачная заявка становится сделкой, то есть функционал заявок это этап «квалификации», станет заявка сделкой или нет?
Да, вы совершенно точно поняли 🙂