Вы можете создать карточку контакта или компании тремя способами.

Из любого раздела системы
Из раздела Контакты и Компании
Из карточки другого объекта

Создание контакта или компании из любого раздела

С помощью кнопки Создать в главном меню объект можно создать из любого места системы — неважно, в каком разделе вы находитесь.

Из раздела Контакты и Компании

Перейдите в нужный раздел и нажмите кнопку Создать в правом верхнем углу.

В открывшемся окошке укажите ответственного менеджера и заполните необходимые поля. Также сразу при создании карточки контакта вы можете указать компанию клиента, открыть заявку или сделку, поставить задачу или запланировать событие.

По умолчанию в окне создания объекта отображены только основные поля. Если нужно указать дополнительные сведения, кликните на кнопку Добавить данные и выберите нужные поля.

Заполнение полей в карточке объекта в CRM-программе S2

 

Из карточки другого объекта

Откройте карточку существующего объекта (Заявки, Сделки, Контакта или Компании, Задачи). Нажмите выберите Контакт или Компания. Введите имя или название, нажмите Создать новый….  Контакт или компания появится в системе и автоматически «привяжется» к объекту, из карточки которого вы его добавили.

Как создать новый объект из карточки

Работать со контактами и компаниями будет удобнее, если вы сразу укажете тип каждого контакта (клиент, посредник, поставщик) и другие сведения. В будущем это позволит сегментировать контактную базу и устанавливать фильтры в таблицах по любому параметру.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи