Вы можете добавить в систему контакт или компанию тремя способами.
1. Из любого раздела системы
2. Из раздела Контакты и Компании
3. Из карточки другого объекта
Создание контакта или компании из любого раздела
1. Нажмите в верхней панеле вкладок на +;
2. Выберите в выпадающем списке Компанию или Контакт;
3. В открывшемся окне, укажите информацию о контакте или компании. Если вам недостаточно основных полей, вы можете указать дополнительные сведения. Для этого нажмите Добавить данные, отметьте чек-боксами нужные поля и нажмите Сохранить;
4. Нажмите Создать.
Из раздела Контакты и Компании
1. Перейдите в раздел Контакты или Компании;
2. Нажмите на + в правом верхнем углу;
3. В открывшемся окне, укажите информацию о контакте или компании. Если вам недостаточно основных полей, вы можете указать дополнительные сведения. Для этого нажмите Добавить данные, отметьте чек-боксами нужные поля и нажмите Сохранить;
4. Нажмите Создать.
Из карточки другого объекта
1. Откройте карточку нужного объекта (Заявки, Сделки, Контакта или Компании, Задачи);
2. Нажмите + — ДДобавить контакт/компанию;
3. Укажите в поисковой строке, как будет называтьcя создаваемый контакт или компания и нажмите Создать.
4. В открывшемся окне, укажите информацию о контакте или компании. Если вам недостаточно основных полей, вы можете указать дополнительные сведения. Для этого нажмите Добавить данные, отметьте чек-боксами нужные поля и нажмите Сохранить;
5. Нажмите Создать.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий