Вы можете добавить в систему контакт или компанию тремя способами.

1. Из любого раздела системы
2. Из раздела Контакты и Компании
3. Из карточки другого объекта

Создание контакта или компании из любого раздела

1. Нажмите в верхней панеле вкладок на +;

2. Выберите в выпадающем списке Компанию или Контакт;

3. В открывшемся окне, укажите информацию о контакте или компании. Если вам недостаточно основных полей, вы можете указать дополнительные сведения. Для этого нажмите Добавить данные, отметьте чек-боксами нужные поля и нажмите Сохранить;

4. Нажмите Создать.

Из раздела Контакты и Компании

1. Перейдите в раздел Контакты или Компании;

2. Нажмите на + в правом верхнем углу;

3. В открывшемся окне, укажите информацию о контакте или компании. Если вам недостаточно основных полей, вы можете указать дополнительные сведения. Для этого нажмите Добавить данные, отметьте чек-боксами нужные поля и нажмите Сохранить;

4. Нажмите Создать.

Из карточки другого объекта

1. Откройте карточку нужного объекта (Заявки, Сделки, Контакта или Компании, Задачи);

2. Нажмите + — ДДобавить контакт/компанию;

3. Укажите в поисковой строке, как будет называтьcя создаваемый контакт или компания и нажмите Создать.

4. В открывшемся окне, укажите информацию о контакте или компании. Если вам недостаточно основных полей, вы можете указать дополнительные сведения. Для этого нажмите Добавить данные, отметьте чек-боксами нужные поля и нажмите Сохранить;

5. Нажмите Создать.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи