Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как добавить статьи финансовых операций
Пользователи S2 CRM могут создавать собственные статьи финансовых операций, например, «Аренда офиса» или «Продажа товаров».
Читайте подробнее: как добавить платеж
По умолчанию в S2 уже добавлены основные статьи операций. Чтобы добавить свои статьи:
1. Перейдите в Настройки;
2. Откройте раздел Платежи и выберите вкладку Статьи операций;
3. Нажмите +, чтобы добавить новую статью финансовых операций;
4. Укажите название статьи и выберите для нее тип платежа: приход, расход или перевод;
5. Нажмите Создать.
Готово, новая статья финансовых операций будет доступна при создании или редактировании платежа.