Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как добавить статьи финансовых операций

Пользователи S2 CRM могут создавать собственные статьи финансовых операций, например, «Аренда офиса» или «Продажа товаров».

Читайте подробнее: как добавить платеж

По умолчанию в S2 уже добавлены основные статьи операций. Чтобы добавить свои статьи:

1. Перейдите в Настройки;

2. Откройте раздел Платежи и выберите вкладку Статьи операций;

3. Нажмите +, чтобы добавить новую статью финансовых операций; 

4. Укажите название статьи и выберите для нее тип платежа: приход, расход или перевод;

5. Нажмите Создать. 

Готово, новая статья финансовых операций будет доступна при создании или редактировании платежа.